Список форумов Автосервисы. Белое и черное. «Черный» список

Отрицательные отзывы об автосервисах, дилерах, автосалонах.

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение sainter » Вс май 01, 2011 3:19 pm

Всем привет!

Недавно пригнал из Белоруссии Audi A4 3.0 2002 кузов 8E.
До этого 5 лет владел тойотами, с немцами столкнулся впервые, начал искать в инете сервис по отзывам.

Нарисовалась проблема. Что-то загремело под капотом на холостых, легкий дымок и запах тосола. Также подошло время менять ГРМ. Поехал на сервис AllForAudi.Ru - потому что дешевле всего работы по замене ГРМ - по акции 8000 + материалы. В итоге получилось 27000. А также потому, что негативных отзывов было не много.

Отдал машину 23,04,11 а готова была 28,04,11. Диагноз - загремела помпа. Запчапсти в сервис пришли 26,04,11, выходит, что ГРМ меняли два дня. Не сильно быстро, но для меня не проблема.

При получении авто заметил неровный зазор на стыке бампера с левым крылом, попросил устранить. Пришел чел с ключом, покрутил что-то 3 мин и ушел. Я дурак сразу не посмотрел и на вопрос все ли теперь хорошо с бампером утвердительно кивнул. На деле ничего не изменилось. Уехал. При более подробном рассмотрении на дневном свете обнаружил также неровные стыки между бампером и фарой, между крашеной частью бампера и некрашеной юбкой. Позвонил по телефону в сервис. Мне сказали, что, возможно, после старых аварий, неровно поставили крыло, или что-то недотянули, поэтому четко выставить зазоры нельзя. Но у меня есть мнение, что это может быть следствием кривых рук и наплевательского отношения. Потому что до замены ГРМ со снятием бампера зазоры были намного лучше. РАЗ!

Меня честно предупредили, что выяснилась новая проблема - гремит компрессор кондиционера и долго тянуть не стоит. Но они кондеры не делают и советуют обратиться в... Раньше не гремел. Ну да ладно, может совпадение - ДВА!!
Компрессор загремел через километр после сервиса. Заглушил авто, постоял, подумал, завел авто - не гремит. Решил ехать потихоньку. Через пять км снова загремел, потом авто заглох, перестал заводиться.

Решил заглянуть под капот. Дернул рычаг - свободный ход. Оборван трос. Снова звоню в сервис - говорят: чувак, так и было, мы капот ваапще не закрывали! А как я его открыл когда приехал на сервис?! ТРИ!!!

В итоге засада. Авто стоит брошенный на улице. Нужно везти на эвакуаторе к кондиционерщикам, но они просят сначала открыть капот, т.к. сами не смогут.
Вооружаюсь интернетом, смотрю фотоотчеты, беру инструменты и еду ковырять авто. Фотоотчеты с другой модели, у меня ничего не получается - трехлитровый движок, под капотом места почти нет.

Звоню в техпомощь - Авторейнджер - обещают открыть за 3500 руб (вчера обещали за 3000), вызываю. Приехал тип на оборудованной ниве - даже генератор и сварка с собой!!! Ковырялся три часа и с небольшими жертвами открыл капот - пара сколов краски, сломанные защелки радиаторной решетки, но в целом я доволен. К типу претензий никаких - реально помог. Закрепил сломанную решетку, вывел аварийную проволочку. Наступает момент расплаты, объявляет 5500, говорит, что 3500 за час. Мне про час по телефону ничего не говорили, звоним в офис. Договариваемся отдать 3500, а на след день искать по записям телефонных разговоров виноватого.

Смотрю на тросик капота - он тупо вынут из замка. Кто меня убедит, что он выпал сам? Я вот думаю, что его отсоединили при замене ГРМ и просто забыли снова прикрепить.

Закончатся выходные и я поеду ругаться в сервис AllForAudi - хочу чтобы компенсировали 3500 за вскрытие капота и сделали нормальные зазоры на бампере.

Позже напишу здесь чем все закончится!


п.с. А еще они открутили пластиковую шайбу, куда крепится правый подкапотный кожух и на место не поставили! ЧЕТЫРЕ!!!! )))
sainter
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 3:17 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение GunShip » Вс май 01, 2011 4:15 pm

Ошибка в том, что машину из сервиса нужно принимать тщательно! Из любого, даже из ОД. Идеально, если акт приема-передачи составляется, иначе можно долго доказывать что СТО накосячил. По сабжу- удачи и терпения!
Audi A4 B5 Avant 1.8Turbo (AJL) Quattro 180Hp 5-МКПП S-Line Bilstein B8+H&R-40
"Официально Dropped" 99г.в. "Хрюша Эдишен+ЛИС компетишн"! - продана.
=банда Avant-ов=


GunShip
 
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:06 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение Реклама » Вс май 01, 2011 4:15 pm

Реклама
 
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:06 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение niggerbob » Пт июл 01, 2011 11:50 am

есть продолжение? я вот там масло в АКПП менял, вроде все нормально. осенью или зимой буду ремень ГРМ с роликами и помпой менять, думал там же поменять.
REVO Stage1
niggerbob
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:31 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение D-2 » Ср июл 06, 2011 7:50 pm

У меня тоже есть к ним небольшие рарекания! в принципе клапан турбины поменяли быстро, все качественно, и в наличии он у них был, сделали опресовку, Евгений помог советом, я остался доволен, взяли не дорого, турбины они знают вроде как делать...НО, когда я уехал из сервиса, понял что, что-то у меня там болтается и стучит об землю, в итоге оказалось, что ребята забыли прикрутить две части защиты пластиковые, просто их туда пихнули, а гайки и не стали заворачивать...в итоге уехал я уже далеко, так что с защитой к ним не поехал, прикрутил в ближайшем сервисе...кондиционеры они тоже ремонтировать не умеют, как совсем недавно выяснилось...
мало мало! все пропало!
D-2
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:03 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение Димыч_57 » Ср ноя 16, 2011 1:35 pm

GunShip писал(а):Ошибка в том, что машину из сервиса нужно принимать тщательно! Из любого, даже из ОД. Идеально, если акт приема-передачи составляется, иначе можно долго доказывать что СТО накосячил. По сабжу- удачи и терпения!


Челябинский автолюбитель не дожил
до окончания ремонта иномарки

20.10.2011. 06:04 Вести.ру Автор: Наталья Пастухова
60-летний житель Челябинска умер в автосалоне, когда в очередной раз пришел забирать машину из ремонта. Не выдержало сердце. Эпопея с сервисом длилась почти два месяца. Родные утверждают, что сотрудники салона затягивали работы - каждый раз выявляли новые поломки и выставляли огромные счета. Менеджеры автосалона свою вину отрицают.
Последние секунды жизни Анатолия Кулакова. Вот мужчина входит в автосалон, говорит с администратором и... внезапно теряет сознание. Родные погибшего в шоке: в свои шестьдесят Анатолий Петрович занимался активным спортом и никогда на здоровье не жаловался.
"У него не было никаких отклонений, он не болел ничем, он был здоровым человеком. За два месяца они просто его так измотали, что у него сердце не выдержало", - говорит дочь погибшего Людмила Кулакова.
Предварительная причина смерти - сердечный приступ. Дочь Анатолия уверена, что в челябинском автосалоне Mitsubishi намеренно затягивали ремонт автомобиля. Мол, сначала потребовали заменить насос за четверть стоимости автомобиля, затем - купить другие дорогостоящие детали, и к тому же грубили пожилому человеку.
"Дед у нас еще сидел и посмеивался: мол, приедем, у них опять будет что-то не то, и нам опять придется что-нибудь заказывать. Менеджер начал жевать, что "вы знаете..." Ну, он не дослушал и упал. И умер", - рассказывает Людмила.
В Челябинском центре Mitshubishi свою вину отрицают. Говорят, никто из работников автосалона клиенту не хамил. А время ремонта затянулось, так как поломка оказалась очень серьезной.
"Наши менеджеры пытались, точнее, сделали ему искусственное дыхание и вызвали "Скорую помощь". "Скорая помощь" констатировала смерть - и все. Он никого не ожидал и ни с кем вообще не общался", - утверждает представитель дилерского центра "Mitshubishi Центр Челябинск" Николай Денисенко.
Была ли допущена сотрудниками автосалона ошибка - предстоит выяснить следствию.
"В настоящее время по данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Челябинской области проводится проверка, в ходе которой будут установлены все обстоятельства произошедшего, причины случившегося и вынесено процессуальное решение", - говорит старший помощник руководителя Следственного управления СК РФ по Челябинской области Владимир Шишков.
Родным погибшего юристы советуют дождаться результатов судебно-медицинской экспертизы. Если она покажет, что смерть Анатолия Кулакова наступила из-за внешних факторов, в частности давления со стороны сотрудников челябинского центра Mitsubishi, родные будут вправе требовать от автосалона возмещение морального вреда.
См. ВИДЕО - http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=371831
Наши люди в булочную на такси не ездят! (с)
Димыч_57
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 10:33 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение Реклама » Ср ноя 16, 2011 1:35 pm

Реклама
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 10:33 pm

Re: Внимание Плохой Сервис

Сообщение Реклама » Ср ноя 16, 2011 1:35 pm

Реклама
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 10:33 pm


Вернуться в «Черный» список

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1