Приключилась история хочу поделится.
Предисловие.
Эта история о том как заменили натяжитель цепи и саму цепь в автосервисе «Ваг Доктор» на Буракова 14 , о том как проехав 43 км. лопнул пополам выпускной распредвал, о том как управляющий автосервиса Владимир объясняет это «усталостью металла», а снятие и установка распредвалов была произведена согласно технологии.
О машине.
Исходные данные : Автомобиль Ауди А4 1,8 ADR 2WD 1997год. Машину лично покупал у знакомого немца, в России я первый хозяин до сего времени. Пробег примерно 370тыс. По двигателю менялись МСК на 220тыс.
Ремонт.
И так, предстояло замена натяжителя цепи газораспределения и собственно самой цепи (оригинал).
Если коротко о главном, -ремонт подразумевал снятие распред-валов, их два : впускной и выпускной. Замены старого натяжителя и его цепи на новые.
10 апреля 2013г. мой автомобиль приняли в ремонт в автотехцентр «Ваг Доктор». При демонтаже клапанной крышки выяснилось ( со слов приёмщика Алексея), что крышки распред-валов «перетянуты» некоторыми крепёжными болтами (всего их 32 штуки), - не откручиваются, придётся ремонтировать резьбы после выворачивании и предупредил , что может ещё обернуться ремонтом головки. Честно скажу, я напрягся, но через некоторое время Алексей меня расслабил новостью , что всё открутилось ударной отвёрткой и только 5 отверстий в головке надо ремонтировать ремкомплектом резьбы с высверливанием , нарезанием и вставлением резьбовой муфты. С этим я уехал.
11 апреля позвонили,- можно забирать. Забрал после обеда - оплатил. См. заказ- наряд. За 5 предстоящих дней машина проехала маршрут: Буракова 14-Царицыно-Расторгуево МО-Царицыно - 43 км.
15 апреля возвращаясь из Расторгуево МО при съезде с моста по ул.Липецкая из области с малой горки в накат машина заглохла. До ближайшего сервиса Ауди\ФВ добирался на тросе (500 руб) там диагностировали (2 500 рублей) отсутствие компрессии: 0-12-0-1. См.Заказ-Наряд. Последний кто занимался двигателем- «Ваг Доктор». Я - к ним.
16 апреля на эвакуаторе (2 500 руб. ) прибыл в Ваг Доктор на Буракова 14. – машину не смотрели.
17 апреляля - «Андрей не вышел на работу, мы физически не можем посмотреть машину» - это до обеда, после обеда вскрыли клапанную крышку – «распред-валы крутятся, нужно смотреть, что там внутри и разбираться». 18.00 звоню, мне отвечают-«у Вас распред-вал выпускной лопнул пополам». Всё немая сцена,- занавес.
Начальная дефектовка.
Выпускной распред-вал, как уже было сказано лопнул пополам. Он лопнул пополам и провернулся одной частью; или частью, где шестерня-ролик ГРМ, или другой частью, где звездочка натяжителя газораспределения и сама цепь, которые собственно и меняли. Сами клапана и втулки выпускных клапанов -под замену и вообще предстоит ремонт всей головы.
Моя позиция.
Произвести ремонт за счёт автосервиса «Ваг Доктор».
Позиция «Ваг Доктор» в лице управляющего Владимира.
-«..распред-валы установлены правильно согласно технологии. Если установлены были не правильно или «перетянуты», то они сразу же лопнули при заводе автомобиля».
-« …могу сделать скидку на работу,- запчасти за твой счёт».
-«Машина у тебя 97г, отсюда усталость металла…пузырьки там на изломе в распред-вале, эксперты из НАМИ тебе докажут. Вызывать будем? 300у.е. Они там в рентгене всё увидят.»
-Согласиться что ли для ясности картины?
Причинно- следственная связь.
Здесь, как мне кажется, в поиске истинны не может решён вопрос посередине: Мы здесь недосмотрели , а у тебя машина 97г. Тут конкретно -или сервис не причём из за «усталости металла» распредвала, или сервис крайний из за неправильной установки.
Я нее верю, что два события взаимосмежные могут совершиться по разным причинам за короткое время: ремонт и следом поломка из-за «усталости металла». Ну не верю.
Эпилог.
Это мой личный неудачный опыт с «Ваг Доктор». Наверняка есть автолюбители которым повезло с ремонтом больше. Сейчас моя ситуация в процессе разборок и ремонта. Из за экономии времени описано не всё по ситуации. Здесь сама суть. Но тот кто бывал в спорной ситуации в автосервисе дорисует её… Ваше мнение по ситуации и по автосервису? По ходу событий буду информировать.
Всем удачи!
P.S.
Говорил же приёмщику с самого начала:-« двигатель и агрегаты не мыть». Мне её продавать, потенциальный покупатель должен был видеть, что всё без подтёков масла! Что бы Вы думали? Отмыли, отчистили двигатель - естественно ещё и за мой счёт.
С разрешения модераторов, там фотки чётче-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338730