Список форумов Автомобиль Audi A6 разных поколений Audi A6 II (4B, C5, 1997-2004) Обслуживание и эксплуатация С5

Обслуживание и эксплуатация A6 C5

Re:

Сообщение shabuk » Вт мар 15, 2016 8:57 pm

Всем доброго дня.
Мужики выручайте. Взял себе недавно aud a6 c5 с движком 2.4 Bdv.
Ездил все нормально было, но сегодня случилась беда.
С утра завёл все как обычно прогрел машину и поехал до магазина. На обратном пути при движение двигатель просто взял и заглох. Стартер крутит но ноль эмоции.. Постояв минут 25-30 движок остыл и всё, о чудо завелась с пол тычка. Но не тут то было проехав пару км как ток двигатель чуть нагрелся опять заглохла и таже история. Добирался кароче я до дома часа 4 перебежками.
Так и не пойму в чём делоичто не нравится двигателю. Пробовал снять фишку с датчика Ож но таже ерунда. Холодный запускается с пол тычка всё отлично. Как только чуть прогреется глохнет и всё, стартер крутит но двигатель не заводится.
Нужен совет что смотреть. На что грешить. Эти 2 месяца машинка так радовала и тут на тебе
Катушка, провода, свечи, все фильтра, масло все новое стоит.
shabuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 8:46 pm

Re:

Сообщение Алексей Парамонов » Ср мар 16, 2016 2:07 am

недавно читал, "начни с датчика положения коленвала(он же оборотов двигателя) и датчика положения распредвала,датчик распредвала 1ряд это правая ГБЦ(1-3 цилиндры со стороны возд. фильтра),стоит на переднем торце головы,датчик колена по моему где то слева на блоке ближе к коробасу,без сигнала с датчика колена не будет искры соответственно мотор не заведется,видимо при нагреве он у тебя "кончается" поэтому и глохнет,замени эти датчики,потом посмотри будет ли глохнуть после прогрева,по идее должен перестать,ну а там дальше копать лямбды и т.д.,..."
Алексей Парамонов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:14 pm

Re:

Сообщение Реклама » Ср мар 16, 2016 2:07 am

Реклама
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:14 pm

Re:

Сообщение shabuk » Ср мар 16, 2016 2:59 am

Спасиб за направление. Про них то и забыл. Лямба то отвечает за смесь богата или бедна.. А тут буд-то чтот отключает зажигание или подачу топлива. Так как машина глохнет в секунду, буд-то ключем выключаю. На а6 получается команда для искры идёт с датчика коленвала?
shabuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 8:46 pm

Re:

Сообщение Graff » Ср мар 16, 2016 10:08 pm

Начни с компьютерной диагностики, датчик положения по большому счету магнит с проводом, температура не сильно должна на него влиять

Улыбаемся и пашем!!!
Graff
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:07 pm

Re:

Сообщение shabuk » Пн мар 21, 2016 3:26 am

Graff писал(а):Начни с компьютерной диагностики, датчик положения по большому счету магнит с проводом, температура не сильно должна на него влиять


Диагностика показала только на датчик Ож и множественные пропуски зажигания всех цилиндров
shabuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 8:46 pm

Re:

Сообщение Реклама » Пн мар 21, 2016 3:26 am

Реклама
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 8:46 pm

Re:

Сообщение Реклама » Пн мар 21, 2016 3:26 am

Реклама
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 8:46 pm


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1