Список форумов Автомобиль Audi A6 разных поколений Audi A6 I (4A, C4, 1994-1997) АКПП С4

Re:

Сообщение Андрей2096 » Ср ноя 02, 2016 3:13 am

Автомобиль Ауди А6 Кватро универсал.v-2,6.1995 г.в.какое масло в АКПП и задний редуктор.где то читал не могу найти.но вроде как рекомендуют лучше кастрол.(подскажите маркировку).и другой насущный вопрос.на кастроле можно и влететь.подделок оч много.а если рассмотреть масла других марок?например мотюль,манул(лили в японцев,акпп полёт норм.)зик.кстати с моей точки зрения нормальное масло.лил в крузака 80.зимой в минус 40 практически не ощущалось что авто не едит.(2 моста и короба с раздаткой.)в общем посоветуйте что лить мне в мою старушку.
Андрей2096
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Андрей2096 » Ср ноя 02, 2016 3:16 am

Буду ооочень благодарен.
Андрей2096
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Реклама » Ср ноя 02, 2016 3:16 am

Реклама
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Андрей2096 » Ср ноя 02, 2016 3:25 am

И ещё вопросик по тех части.в чем заключается разниза АКПП немцев и япошек?что в немцев надо лить супер пупер именно определённое масло,а в япошек декстрон 2.,3.что у немцев железо внутри акпп настолько нежное?(для авто 90-х годов)
Андрей2096
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение РомаКуркин » Сб ноя 05, 2016 1:06 am

В задний редуктор, в межосевой дифференциал и в передний дифференциал льётся одно и то же масло вязкостью 80W-90. Уровень масла во всех трёх узлах должен проверяться особенно если текут сальники и быть на уровне заливных отверстий.
РомаКуркин
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 6:53 pm

Re:

Сообщение Андрей2096 » Сб ноя 05, 2016 8:52 pm

Роман добрый вечер.спасибо за подсказку.но что то немного недопонял?передний диф он отдельно от АКПП?заливается?вроде как АКПП вся цельная.и задний редуктор тоже цельный.или у них в одном корпусе но с перегородкой.
Андрей2096
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Реклама » Сб ноя 05, 2016 8:52 pm

Реклама
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Андрей2096 » Сб ноя 05, 2016 8:54 pm

И ещё как узнать задний редуктор само блокирующий или нет?
Андрей2096
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Crow » Сб ноя 05, 2016 10:13 pm

у Ауди постоянный полный привод (сейчас разработан уже подключаемый) вскоре кватро отойдёт. И самоблокирующийся межосевой дифференциал. (Бывает разных исполнений). Полный привод реализуется за счёт: муфты Haldex, дифференциала Torsen, вязкостный муфты.
Crow
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:05 am

Re:

Сообщение Crow » Сб ноя 05, 2016 10:17 pm

Андрей2096 писал(а):Роман добрый вечер.спасибо за подсказку.но что то немного недопонял?передний диф он отдельно от АКПП?заливается?вроде как АКПП вся цельная.и задний редуктор тоже цельный.или у них в одном корпусе но с перегородкой.

Дифференциал отдельно, разделённые контура. В АКПП льётся ATF, в дифференциал -трансмиссионнка.В Torsen-отдельно проверяется уровень, также как и дифф, и акпп.
Crow
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:05 am

Re:

Сообщение Реклама » Сб ноя 05, 2016 10:17 pm

Реклама
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:05 am

Re:

Сообщение Андрей2096 » Вс ноя 06, 2016 4:37 pm

Все большое спасибо.осталось только выбрать масло.но как бы более склонен к кастролу.
Андрей2096
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am

Re:

Сообщение Реклама » Вс ноя 06, 2016 4:37 pm

Реклама
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:53 am


Вернуться в АКПП С4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1