Список форумов Автомобиль Audi A6 разных поколений Audi A6 I (4A, C4, 1994-1997) АКПП С4

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение kirkeevo » Вс авг 19, 2012 3:03 pm

Ауди А6, 1995г., 2.6 л., кваттро,акпп (4HP18). Проблема: сильные толчки при переключении с повышенной на пониженную, коробка ошибок не выдает, проверили гидроблок, датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки - результат нулевой(масло новое и в уровне). Подскажите в чем может быть проблема.
kirkeevo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:08 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение В@ЛЕРИЙ67 » Пн сен 17, 2012 6:54 pm

а до замены масла были такие толчки ? сколько проехал на новом масле ? возможно нужно еще раз будет масло менять )))))))))))
В@ЛЕРИЙ67
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 1:21 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Реклама » Пн сен 17, 2012 6:54 pm

Реклама
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 1:21 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение kavandrey » Пн сен 17, 2012 7:15 pm

kirkeevo писал(а):Ауди А6, 1995г., 2.6 л., кваттро,акпп (4HP18). Проблема: сильные толчки при переключении с повышенной на пониженную, коробка ошибок не выдает, проверили гидроблок, датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки - результат нулевой(масло новое и в уровне). Подскажите в чем может быть проблема.

Проверили гидроблок- это как???
kavandrey
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 9:30 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Graff » Пн сен 17, 2012 7:17 pm

kirkeevo писал(а):Подскажите в чем может быть проблема.

Износ фрикционов

Улыбаемся и пашем!!!
Graff
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:07 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение К.В.М. » Пн сен 17, 2012 7:32 pm

kavandrey писал(а):Проверили гидроблок- это как???


Тоже интересно.
JZ-Brothers.ru
К.В.М.
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 5:50 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Реклама » Пн сен 17, 2012 7:32 pm

Реклама
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 5:50 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Евгения » Пн сен 17, 2012 9:05 pm

у меня была такая проблема. . поменяли поддон и масло . теперь работает отлично и толчки перестали.
Евгения
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 2:56 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение VAG-DOCTOR » Пн сен 17, 2012 9:11 pm

Мы конечно не специализируемся на АКПП но частой проблемой пинков бывают датчики скорости вращения входного и выходного вала.
VAG-DOCTOR

+7 985 760 90 10
VAG-DOCTOR
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 10:21 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение kirkeevo » Вс сен 29, 2013 5:36 pm

на моей машине нет датчиков скорости вращения входного и выходного вала, а гидроплиту проверяли простой заменой ее на рабочую, результат такие же толчки
kirkeevo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:08 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Реклама » Вс сен 29, 2013 5:36 pm

Реклама
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:08 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение x-andr » Вс сен 29, 2013 6:13 pm

есть у меня подозрения на фрикционы.
Дефектовку надо делать!


"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

x-andr
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Guy Fawkes » Чт ноя 21, 2013 8:23 pm

kirkeevo писал(а):на моей машине нет датчиков скорости вращения входного и выходного вала, а гидроплиту проверяли простой заменой ее на рабочую, результат такие же толчки

Хм, я вот тоже в каталоге посмотрел, есть датчик на Раздатке где-то сверху,а который сбоку на правой крышке переднего дифференциала пишет "нет информации". (PS: блин фигово когда нет гаража за стеной, не посмотришь по-быстренькому).
Guy Fawkes
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение x-andr » Чт ноя 21, 2013 8:46 pm

Guy Fawkes писал(а):а который сбоку на правой крышке переднего дифференциала пишет "нет информации". (PS: блин фигово когда нет гаража за стеной, не посмотришь по-быстренькому).

Каталожный номер какой?


"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

x-andr
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Guy Fawkes » Пт ноя 22, 2013 8:52 pm

012 409 191 D
Датчик который стоит на крышке АКПП в которой сальник правого привода. Установлен, судя по каталогу, на АКПП: CPU,CPT,CPR,CPS. У меня АКПП CRH, ZF 4HP18. На ней стоит один датчик сверху АКПП, каталожный номер которого точно такой же как и для всех других типов АКПП - 012 409 191 D.
Guy Fawkes
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Guy Fawkes » Вт мар 04, 2014 10:54 am

нет соврал. Датчик другой идет. Сверху КПП ( 01F 409 191 ) - Автомат, а если сбоку возле привода ( 012 409 191 D ) - Механика. Где-то читал что у них герконы разные и на певром два упл.кольца, а на втором одно. Заказал который на автомат. Приедет, поставлю и после капиталки двс буду смотреть.
Guy Fawkes
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Crazymax » Вт мар 04, 2014 11:29 am

kirkeevo писал(а):Ауди А6, 1995г., 2.6 л., кваттро,акпп (4HP18). Проблема: сильные толчки при переключении с повышенной на пониженную, коробка ошибок не выдает, проверили гидроблок, датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки - результат нулевой(масло новое и в уровне). Подскажите в чем может быть проблема.

проверь сначала привода на люфты. так бывает . . . )) Сначала это посмотри , потом уровень масла в акпп, потом только разбирай коробку )

Улыбаемся и пашем!!!
Crazymax
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 10:18 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Guy Fawkes » Вт мар 04, 2014 3:15 pm

Crazymax писал(а):
kirkeevo писал(а):Ауди А6, 1995г., 2.6 л., кваттро,акпп (4HP18). Проблема: сильные толчки при переключении с повышенной на пониженную, коробка ошибок не выдает, проверили гидроблок, датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки - результат нулевой(масло новое и в уровне). Подскажите в чем может быть проблема.

проверь сначала привода на люфты. так бывает . . . )) Сначала это посмотри , потом уровень масла в акпп, потом только разбирай коробку )

Я понял что ты имеешь ввиду...но это другое. Я ездил на раздолбанных приводах на бочке кватро и с изношенным Торсеном. Представляю как они выглядят. У меня нечто другое.
Я двигаюсь в накат, все зазоры выбраны...т.к. происходит замедление за счет торможения двигателем.....я теряю скорость пропорционально падению оборотов двигателя (в некотором соотношении).....в районе 40 км/ч - порог переключения АКПП с 3 на 2 передачу, происходит переключение на 2-ю передачу с резким увеличением оборотов с 1000 до ~1300 и резким замедлением, т.е. потеря скорости уже не имеет плавности. (как-будто в этот момент сзади машина на тросе....ускорение со знаком минус).(это не жесткое дергание, удары и т.п., это плавное, но интенсивное замедление за счет торможения двигателем).....в эту же секунду АКПП, как бы понимает что обороты высокие и нужно включить повышенную, т.е. обратно 3-ю, включает её и замедление прекращается.....но тут же вновь включает 2-ю и происходит опять замедление...таким образом раза 3 - 4 цикла повторяются. Далее работает вторая и замедление (накат машины) снова плавное до порога 1-й передачи.
Блин, ну незнаю как еще описать пошагово..
Guy Fawkes
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Guy Fawkes » Вт мар 04, 2014 3:17 pm

и да, масло я поменял и уровень выставил как положено. Ситуация не изменилась, за исключением более плавного переключения при разгоне.
Я незнаю, может это и не связано. Но при движении когда я иду накатом и включаю на ходу N, то никаких рывков не происходит. Т.е. я плавно останавливаюсь до 0 км/ч. Но при этом обороты двигателя после включения N, ну допустим с 1500 об/мин, подают где-то до 950-1000 и держатся некоторое время (секунд 10-15) потом стабилизируются до ~700. Заслонка может влиять на переключения передач при движении накатом, в своем нулевом (исходном) состоянии? (т.е. когда педаль отпущена)...я так понял там все же не тросик управляет ей
Guy Fawkes
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение kirkeevo » Вт апр 01, 2014 10:34 pm

Доброго времени суток, у меня действительно сильно раздолбаны привода, причем как перед, так и зад (машина квадруха),
немного не понял твое описание,
у меня :когда машина идет накатом, и должно произоити переключение с повышенной на пониженную (к примеру с 4 на 3), сначала происходит плавное короткое замедление и тут же жесткий удар, причем при переключении с 2 на 1 - удар слабый, с 3на 2 - сильнее, а с 4 на 3 очень сильный ,
если я правильно понял, то по твоим словам это происходит из-за больших люфтов в шрусах, кардане, межосевом дифе, и заднем дифе, или в проблема в каком то узле отдельно?
kirkeevo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:08 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение kirkeevo » Пн апр 07, 2014 8:37 pm

Crazymax писал(а):
kirkeevo писал(а):Ауди А6, 1995г., 2.6 л., кваттро,акпп (4HP18). Проблема: сильные толчки при переключении с повышенной на пониженную, коробка ошибок не выдает, проверили гидроблок, датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки - результат нулевой(масло новое и в уровне). Подскажите в чем может быть проблема.

проверь сначала привода на люфты. так бывает . . . )) Сначала это посмотри , потом уровень масла в акпп, потом только разбирай коробку )




Сообщение kirkeevo » Вт апр 01, 2014 22:34
Доброго времени суток, у меня действительно сильно раздолбаны привода, причем как перед, так и зад (машина квадруха),
у меня :когда машина идет накатом, и должно произоити переключение с повышенной на пониженную (к примеру с 4 на 3), сначала происходит плавное короткое замедление и тут же жесткий удар, причем при переключении с 2 на 1 - удар слабый, с 3на 2 - сильнее, а с 4 на 3 очень сильный ,
если я правильно понял, то по твоим словам это происходит из-за больших люфтов в шрусах, кардане, межосевом дифе, и заднем дифе, или в проблема в каком то узле отдельно
kirkeevo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:08 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Guy Fawkes » Вс дек 27, 2015 12:58 pm

Проблема решена!!!! Дурацкое переключение было из-за подсосов воздуха во впускном коллекторе. Давно не был на этом сайте и времени как всегда нет, чтобы подробно все описать. Но суть в том, что решил почистить впуск и когда разобрал обнаружил болтающиеся пластиковые перегородки внутри коллектора. Лопатки все отломились и мотыляло их по всему коллектору. А самая массивная часть просто напросто своим дребезжанием перетерла в двух местах стенки коллектора и были дырки по пол сантиметра. Сначала хотел новый купить, но стукнул кризис и заделал DOneDeal`ским двухкомпонентным эпоксидом с использованием дополнительных кусочков пластика. После сборки удары и прыгания стрелки тахометра при переключениях на пониженную пропали! Теперь чувствуются только зазоры в ШРУСах, с/блоках подрамника+заднего диф. ну и + во многих других местах трансмиссии. А так главная проблема решена!!!
Guy Fawkes
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm

Re: Проблемы АКПП, помогите

Сообщение Реклама » Вс дек 27, 2015 12:58 pm

Реклама
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:02 pm


Вернуться в АКПП С4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1