Список форумов Другие Audi A6 Audi RS6 | S6

Самые быстрые Audi A6

Re: Всё об audi s6

Сообщение садулла » Сб май 19, 2012 3:02 am

получается они не хромированные,а просто полированный алюминий? если так, то какой метод полировки? пас тогой поможет?
садулла
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 4:54 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение billi007 » Сб май 19, 2012 3:44 am

садулла писал(а):получается они не хромированные,а просто полированный алюминий? если так, то какой метод полировки? пас тогой поможет?



После полировки может потемнеть((((
Строю AMG Mercedes C-Class DTM 2008 две штуки))))
billi007
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Реклама » Сб май 19, 2012 3:44 am

Реклама
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение D@MoN » Сб май 19, 2012 3:48 am

не, должны быть в хроме! я так считаю, но не знаю... я всегда предполагал, что это просто накладки пластиковые в хроме
если люминь, то она по идее должна быть покрыта лаком...или каким либо средством, иначе коррозия неизбежна!
по поводу полировки.... смотря какой износ, какая степень потертости, царапин и коррозии....
если, есть следы коррозии, то паста ГОИ оч трудно вывести(скорее даж не поможет).... это просто полировочная паста, мелкие царапины убирает, если царапины глубокие, уже по-любому шкурка.... а если же уже коррозии, то снимать верхний слой.... в любом случае... и никакая полировка не поможет))) в пластике, этого делать смысла нет....
если люминь все же, то кулева, снял защитный слой, отшкурил шкуркой... оставил металл, и полирнул хорошенько, а затем уже лак или че прочее))))
Сомневаешься, значит готова!
D@MoN
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:36 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение billi007 » Сб май 19, 2012 4:04 am

D@MoN писал(а):не, должны быть в хроме! я так считаю, но не знаю... я всегда предполагал, что это просто накладки пластиковые в хроме
если люминь, то она по идее должна быть покрыта лаком...или каким либо средством, иначе коррозия неизбежна!
по поводу полировки.... смотря какой износ, какая степень потертости, царапин и коррозии....
если, есть следы коррозии, то паста ГОИ оч трудно вывести(скорее даж не поможет).... это просто полировочная паста, мелкие царапины убирает, если царапины глубокие, уже по-любому шкурка.... а если же уже коррозии, то снимать верхний слой.... в любом случае... и никакая полировка не поможет))) в пластике, этого делать смысла нет....
если люминь все же, то кулева, снял защитный слой, отшкурил шкуркой... оставил металл, и полирнул хорошенько, а затем уже лак или че прочее))))



Люминь 100 % Хром ет дешевый тюнинх аля Эско) Ет сейчас пластик аля люминь, а раньше делали так делали!
Строю AMG Mercedes C-Class DTM 2008 две штуки))))
billi007
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение D@MoN » Сб май 19, 2012 4:55 pm

ну если так смотреть, то "хром" это только покрытие.... его и на металл наносят
Сомневаешься, значит готова!
D@MoN
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:36 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение Реклама » Сб май 19, 2012 4:55 pm

Реклама
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:36 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение gurman81 » Сб май 26, 2012 11:11 pm

есть полироль для хрома хорошая вещь тока не надо долго тереть ато можно и протереть. ща хромируют любую вещь хоть дерево хоть пластик и метал наноситься как краска пульвизатром вобщем химия пацаны у нас красят просто там оборудование чуть другое так что не парьтесь идете в хороший сервис по покраске они там все обьяснят
gurman81
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 10:36 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение Bozo » Пн апр 15, 2013 1:30 pm

товарищи я тоже владею агрегатом 4.2 с шылдиком s6 на крышки багажеика .... Как определить эска или нет ? Какие главные отличия?
Bozo
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 11:05 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение x-andr » Пн апр 15, 2013 1:50 pm

По VIN пробей!


"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

x-andr
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Реклама » Пн апр 15, 2013 1:50 pm

Реклама
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение shtil » Чт май 16, 2013 2:46 pm

Три страницы "ниочем".
Кто нибудь напишет чем S ка от Ашки отличается. Почему у нее 340 и 360 коней, а на Ашке 300 ????? . Я про принципиальные отличия. Диаметр, ход поршня, степень сжатия, система впрыска. и т.д.
Движки какие принципиальные отличия имеют. Владельцы RS6 отзовитесь.
Можно ли из А6 4,2 сделать RS6 4,2 ? Руки чешутся.
shtil
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 1:33 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Пн май 20, 2013 1:18 am

shtil писал(а):Три страницы "ниочем".
Кто нибудь напишет чем S ка от Ашки отличается. Почему у нее 340 и 360 коней, а на Ашке 300 ????? . Я про принципиальные отличия. Диаметр, ход поршня, степень сжатия, система впрыска. и т.д.
Движки какие принципиальные отличия имеют. Владельцы RS6 отзовитесь.
Можно ли из А6 4,2 сделать RS6 4,2 ? Руки чешутся.

Давай так. Как я всё это соображаю. На "А" мотор её этот ARS в принципе такой же как на "S" которые 340 или 360 сил. Судя по всему железо практически одинаковое. Может распредвалы другие и степень сжатия. Однако с ARS мотора распреды по цифрам бьются такие же как на фольксах фаэтонах , а у фаэтона 335 сил мотор как на S8. Скорее всего действительно просто степени сжатия разные(и скорее всего всё зависит от толщины прокладки ГБЦ). Потом разные прошивки ,впускные коллектора , более производительные форсы и другой расходомер. Далее на S ке более широкие арки , другие бампера ,капот ,зеркала. По салону на "А" салон без замши и сидухи чуть другой формы , немного другая приборка и спидометр до 280км/ч. У Sки тормоза больше. По подвеске всё похоже очень, на обеих версиях алюминиевые подрамники , рычаги подвески тож схожи. Если пробивать по ВИНу , то допустим у меня половина того что есть не написана. У RS принципиально другой мотор, там 4.2 битурбо , и если я всё правильно помню - он цепной. Так что переделки в RS денег встанут как надо.
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение shtil » Пт май 31, 2013 11:13 am

Вот спасибо.
Сделать RS сложновато будет, это я уже понял. Только если донора искать. А вот по поводу s -???
По степени сжатия я немного сомневаюсь по поводу прокладки. Это я про атмо.
По номерам деталей ДВС действительно все сходится.
Неужели просто прошивкой сорок коней накинули? Я учитываю вход, форсунки и насос возможно. Внешне одинаковые не отличить.
Надо к S ке подцепиться, да где-ж ее найдешь в наших краях:)
shtil
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 1:33 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Пт май 31, 2013 1:42 pm

на атме степень сжатия тоже не хило влияет на мощность. Чем больше степень сжатия , тем больше КПД двигателя. Соответственно форсы и насос более производительные , что бы мотор от бедняка не лёг)
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение shtil » Пт май 31, 2013 3:46 pm

Илья 84 писал(а):на атме степень сжатия тоже не хило влияет на мощность. Чем больше степень сжатия , тем больше КПД двигателя. Соответственно форсы и насос более производительные , что бы мотор от бедняка не лёг)

Мы наверно о разных вещах говорим. Иначе получается например 10 кг/см2 - 100 л/с 20кг/см2-200 л/с :)
Я же и говорю зависит но не на прямую. И КПД уж точно не так считается:)
Ну да ладно мы не о том.
Есть у кого инфа по разности прошивок этих машин. У меня ашка.
shtil
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 1:33 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение x-andr » Пт май 31, 2013 3:59 pm

shtil писал(а):Я же и говорю зависит но не на прямую.

в очень грубом приближении, со следующими допущениями, что рабочее тело – чистый воздух и что при сгорании углеводородного топлива в среде чистого воздуха образуются только CO2 и H2O. Другое допущение предполагает, что в течение всего цикла отсутствует теплообмен со стенками цилиндра примерно получается:


"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

x-andr
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение x-andr » Пт май 31, 2013 4:00 pm

shtil писал(а):Есть у кого инфа по разности прошивок этих машин. У меня ашка.

Осталось с s-ки слить и сравнить их!


"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

x-andr
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение shtil » Пт май 31, 2013 5:11 pm

x-andr писал(а):
shtil писал(а):Есть у кого инфа по разности прошивок этих машин. У меня ашка.

Осталось с s-ки слить и сравнить их!

У нас одна Эска недавно появилась где-то ездит,пригнали, но чтобы подключиться, надо ее купить
shtil
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 1:33 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение dron007 » Вс окт 13, 2013 9:55 am

какой расход у s6?
любишь кататься - люби и катайся....
dron007
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:32 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Вс окт 13, 2013 6:07 pm

dron007 писал(а):какой расход у s6?

17-25 л/100км город , 8-17л /100 трасса
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение dron007 » Вс окт 13, 2013 11:16 pm

ясно
любишь кататься - люби и катайся....
dron007
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:32 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение yura312 » Вт окт 22, 2013 9:15 am

У кого-нибудь стоит двигатель ANK 4,2л на авто?
yura312
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 9:12 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Вт окт 22, 2013 11:18 pm

Скорее всего нет таких . Но принципиальной разницы с другими 40 клапанниками не вижу
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение yura312 » Ср окт 23, 2013 9:28 am

На головке спереди стоят 2вакумных клапана и 2рычага, которые соеденены пластмассовыми тягами (одеваются на шарики-величиной4-5см). Машина пришла с обеими поломанными тягами. Ремкомплект довольно дорогой, но главное в чем может быть причина? Изготовить аналог без проблем, можно по-нашему и проволку приспособить. Только во что это выльется дальше.
yura312
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 9:12 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Ср окт 23, 2013 11:24 am

тяги из гвоздя "сотки" выгибаются буквой S . Всё работать будет ровно
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение yura312 » Ср окт 23, 2013 1:49 pm

А в чем их функция? Может от этого расход по городу не меньше 20-ки, загородом 11-12л. Езда без экстрима, но то одна педаль, то другая.
yura312
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 9:12 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Ср окт 23, 2013 4:06 pm

yura312 писал(а):А в чем их функция? Может от этого расход по городу не меньше 20-ки, загородом 11-12л. Езда без экстрима, но то одна педаль, то другая.

В принципе да . Это регуляторы длинны впускного тракта . При их некорректной работе , расход увеличивается , автомобиль "не едет" и может что то ещё . У меня такого не случалось ещё . Смотря какой город и сколько в пробках стоять , так то 20/100 норм расход , для 4.2 мотора .
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение yura312 » Пн окт 28, 2013 6:17 am

Приспособил тяги из проволоки. Машина пошла ровнее (более откликается на газ) и цифирьки расхода топлива стали помеенее, покрайней мере на компютере, там бак покажет
yura312
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 9:12 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Rugov72 » Сб ноя 02, 2013 6:19 am

Илья 84 писал(а):
yura312 писал(а):А в чем их функция? Может от этого расход по городу не меньше 20-ки, загородом 11-12л. Езда без экстрима, но то одна педаль, то другая.

В принципе да . Это регуляторы длинны впускного тракта . При их некорректной работе , расход увеличивается , автомобиль "не едет" и может что то ещё . У меня такого не случалось ещё . Смотря какой город и сколько в пробках стоять , так то 20/100 норм расход , для 4.2 мотора .

+1000
любишь кататься - люби и катайся....
Rugov72
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 2:57 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Alucard » Сб фев 22, 2014 2:04 pm

Привет, незнал куда написать, а тему создавать нехотелось, но речь пойдет об S6, поэтому пишу тут, в этом и прошу вашего совета, нашёл в продаже S6 2000 г.в. на механике, по ценнику 360 000, пробег 180 тыс., ночами не сплю, голова кругом идёт, брать\небрать, перерыл много форумов, подскажите пожалуйста, понимаю, что год всё же не новый, поэтому сильно на идеал не расчитываю, умеренную критику приму)
Вырасту, стану RS'кой
Alucard
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 8:07 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение x-andr » Сб фев 22, 2014 3:37 pm

Авто смотреть надо...


"Vorsprung durch Technik"

Победитель получает все

Игра по своим правилам

x-andr
 
Сообщения: 24622
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:58 am

Re: Всё об audi s6

Сообщение Илья 84 » Сб фев 22, 2014 11:19 pm

Alucard писал(а):Привет, незнал куда написать, а тему создавать нехотелось, но речь пойдет об S6, поэтому пишу тут, в этом и прошу вашего совета, нашёл в продаже S6 2000 г.в. на механике, по ценнику 360 000, пробег 180 тыс., ночами не сплю, голова кругом идёт, брать\небрать, перерыл много форумов, подскажите пожалуйста, понимаю, что год всё же не новый, поэтому сильно на идеал не расчитываю, умеренную критику приму)

Ох , ну ладно раскрою секреты некоторые . Основное отличие S6 от А6 4.2 это мощность двигателя 340 против 299 сил . Проблемы те же . В первую очередь надо смотреть расход реальный пробег . По сстоянию руля , сидений , ручки кпп , педалям . Проблемы
1 Зависающие заслонки впускного коллектора (легко определить по шевелению "ГРУШ")
2 ВКГ
3 Выкрутить свечи и по нагару посмотреть примерный расход масла (жирный пористый - хана. Просто пористый - не совсем хана)
4 Состояние ШРУСов и их пыльников кардана
5 Когда была последний раз подтверждённая замена ремня ГРМ со всеми приблудами
6 Тут уже шнурок и проверка состояния натяжителей цепей
7 Далее шнурком всё смотреть оставшееся
Это минимум , и точно ли она S6 ??? А то как и я в ПТС через 3 года глянул , и понял что А-шка
Учёные Дагестана после долгих исследований пришли к выводу , что белая приора чуток быстрее чёрной!!!
Илья 84
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Re: Всё об audi s6

Сообщение Реклама » Сб фев 22, 2014 11:19 pm

Реклама
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 11:51 pm

Пред.След.

Вернуться в Audi RS6 | S6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron