Список форумов Автомобили Audi A4 разных поколений Audi A4 B7 (2004-2008)

Здесь обсуждаются Ауди А4 третьего поколения

Re:

Сообщение KilRoy » Вт авг 23, 2016 2:38 am

Приветствую клабовцы, принимайте в ряды Стал обладателем Audi A4 B7 - (BFB 163hp, варик, моно), с недавних пор. Рад, доволен, и сразу же стал стараться "сделать\улучшить" данную чудо машинку
Года сказываются на машинке, и т.д...
Обзавелся VAG-COM'ом, начал вливаться в диагностику и по ней стараться искать инфу, чинить\менять что необходимо. Но тут появилась дикая странность, в один прекрасный день, выползла 16395 ошибка(Сдвиг фаз в поздн., периодически), учитывая что ремень не меняли пока еще, в ГБЦ по вопросу цепи не лазали...удивился, думаю ну ок, попадос скорее всего, сбросил, полез собирать инфу...Через несколько дней снова диагностика и ... чудо(!!!), там уже 16396(Сдвиг фаз в раннюю, период.). Это вообще возможно с "растянутой цепью"?
Завтра по возможности гляну нужные группы в Б\У двигателя(подскажите конкретно в какие группы лезть?).
Вопрос собственно: такое вообще возможно(2 разные ошибки, 1й и той же по сути проблеме), и попадос ли это(может какие из датчиков отжили свое, или прямиком к замене ГНЦ)?
Из того что нарыл: смотреть датчик холла, замер давление масла, смотреть углы фазика....но как то инфа обрывками сливается, тем более для человека впервые с этим столкнувшимся
KilRoy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 8:45 am

Re:

Сообщение slashok » Вт авг 23, 2016 4:10 pm

Ошибки 16396 и 16395 означают, что клапан в ГНЦ сработал, однако вал по какой-то причине не занял своего нужного положения.

Замерьте давление масла, если грешите на растянутость цепи, то проверьте правильность установки распредвалов, должно быть ровно 16 роликов между метками.

Еще можно проверить саму "жизнеспособность" ГНЦ. Для этого нужно:

В базовых установках - зайти в 94 группа

Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(ну или НЕ исправна)

Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов): (91 группа)

при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

возможные причины :

-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ

проверка - 91 группа...
slashok
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re:

Сообщение Реклама » Вт авг 23, 2016 4:10 pm

Реклама
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re:

Сообщение Реклама » Вт авг 23, 2016 4:10 pm

Реклама
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm


Вернуться в Audi A4 B7 (2004-2008)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1