Список форумов Автомобили Audi A4 разных поколений Audi A4 B7 (2004-2008)

Здесь обсуждаются Ауди А4 третьего поколения

Re:

Сообщение Alex_Shepard » Сб авг 27, 2016 6:18 am

Друзья всем привет из Америки!
Ауди А4 2.0 2006 год. Началось все с того, что чувак перелил масла, где то литр, покатался, начало что то клокотать, цокоть, и типа пропала тяга, турба не дует.
Приехал ко мне в гараж. Мы масла лишак откачали и я ему прочистил оба интеркулера, потому что туда масла накидало слегка, ну и трубу внизу под радиатором тоже вычистил, сказал езжай кататься.
Как бы помню что в этом моторе в принципе излишек масла не так страшен, насос больше чем умеет все равно не закачает.
Но через день вернулся, говорит труба дело(((( открыли капот и вот что там.
Помогите советом кто знает.
Тут же сразу мотор предлагают менять, потребители блин!!

[youtube]https://youtu.be/fvmW6suN9Tk[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/-jZoV0c2yAk[/youtube]
Ps как видео ролики вставить нормально?
Alex_Shepard
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 3:27 am

Re:

Сообщение властелин кольца » Сб авг 27, 2016 1:29 pm

разве не турба накрылась? или кат забит, других мыслей нет)
Люди ракеты строят и в космос летают, а у кого-то с ремонтом проблемы.
властелин кольца
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:18 pm

Re:

Сообщение Реклама » Сб авг 27, 2016 1:29 pm

Реклама
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:18 pm

Re:

Сообщение Alex_Shepard » Сб авг 27, 2016 2:06 pm

Сегодня начал потихоньку разбирать.
Снял крышку, для чистки ВКГ, морду в сервисный режим, чтоб турбу снять удобнее.
Катушке в засохшем масле, свечи нормальные.
Крышка которая закрывает ремень в масле внизу.
В остальном ничего пока не увидил супер криминального.
Компрессия везде ровная, меряли на сухую. 12-13.




Alex_Shepard
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 3:27 am

Re:

Сообщение slashok » Вс авг 28, 2016 3:24 pm

Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. В лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. А дальше смерть катализатору. Тут уж придется повозиться и причем прилично.
slashok
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re:

Сообщение Alex_Shepard » Пн авг 29, 2016 8:49 am

slashok писал(а):Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. В лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. А дальше смерть катализатору. Тут уж придется повозиться и причем прилично.

Спасибо за ответ. Повозится то не страшно.
Свечи чистые, точнее не в масле были, хорошо прожаренные, хоть и черные конкретно.
Уже приговорил на это. Правильно ли иду что сверху начал?
Завтра собираюсь скинуть мотор на стенд, потом снять турбу.
Не хотелось бы голову снимать.
Как поступить лучше? Последовательность действий так сказать.
Alex_Shepard
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 3:27 am

Re:

Сообщение Реклама » Пн авг 29, 2016 8:49 am

Реклама
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 3:27 am

Re:

Сообщение Реклама » Пн авг 29, 2016 8:49 am

Реклама
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 3:27 am


Вернуться в Audi A4 B7 (2004-2008)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2