Список форумов Автомобили Audi A4 разных поколений Audi A4 8E, В6 (2000-2004) Эксплуатация и обслуживание В6

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Re:

Сообщение siniy_audi » Чт ноя 10, 2016 6:57 pm

Господа, имеется вибрация на холостом, во всех режимах вариатора(D,R,S,N,P) при разгоне. За последние 20тыс.км поменял приводные валы оба, катушки зажигания 4шт, сайлент-блоки подрамника, переднюю подвеску всю( с наконечниками и стабилизаторами), ступичные подшипники передние, амортизаторы по кругу, систему ВКГ(ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМИ КЛАПАНАМИ И ТРУБОЧКАМИ, 2 опоры двигателя и подушку АКПП и центральную опору(грушу), двухмассовый маховик, перепаивал блок АКПП и промывал ее(впадала в аварийный режим), вырезал катализатор, менял обгонную уфту генератора и натяжной ролик промывал форсунки, впуск, дроселль, деллал раскоксовку, мерил компрессию как по паспорту и делал мн.др...............вибрация осталась. Вопрос что делать и где копать? Ошибки сейчас - по катализатору и вентиляция бензобака, которые никак не влияют на вибрацию. Сейчас мне приговорили(точнее сказали возможно) шкив двигателя, может быть цепь распредвалов с натяжителем или гнутый вал генератора. Вибрация носит механический характер, тоесть нет каких-то пропусков и подтраивыания. Она ровня как работа двигателя, чем больше оборотов тем сильнее вибрация. Потратил очень много денег и сейчас в раздумьях...Двухмассовый маховик был последней каплей(бесполезно потраченные 25500руб). Машинка 2004г. двигатель 1.8Т АМВ на вариаторе. Покупал её без всяких вибраций, но с каждым сезоном она усиливается. Помогите люди добрые
siniy_audi
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 6:29 pm

Re:

Сообщение Реклама » Чт ноя 10, 2016 6:57 pm

Реклама
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 6:29 pm

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1