Список форумов Автомобили Audi A4 разных поколений Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Здесь обсуждается Audi A4 первого поколения

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Вт апр 21, 2015 2:57 pm

Здравствуйте друзья. Вынужден обратиться к вам за помощью. У меня Audi A4 B5 1.6 AHL. Этот крохотный движок употребляет 15л/100км. И это не много. Не так давно он кушал добрые 20л. Я знаю что это невозможно и в принципе абсурдно, но это действительно так. Проблемы начались года 3 назад, после капиталки двигателя. Правда и до неё он ел литров 12. Диагносты при виде меня крестятся и пытаются брызнуть святой водой, т.к. по результатам их проверок машина работает идеально! Давление в рампе в норме. Всю топливную чистил. Дз чище чем с завода. ДТОЖ заменён, ДМРВ заменён, Лямбда-зонд заменён.
Так же из интересного, это проблема с прогревочными оборотами. Зимой их нет, летом есть(машина не американка)! Проблема появилась после замены разъёма ДТОЖ(примерно). На моём все контакты были оплавлены. Всё было миллион раз перепаяно и от малейших манипуляций проводка на нём обрывалась. Заменил, и началась котовасия. Машина постоит на солнышке часа 2 и заводится с прогревочными. И держит их минут 5. А в морозы наоборот, никаких прогревочных((
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Lickvid » Вт апр 21, 2015 4:39 pm

вагком показывает нормальную температуру ОЖ?
подцепи шнурок вагком утром после ночной стоянки,затем посмотри что показывает ДТОЖ на мозги.должно быть то же самое что и на улице,погрешность пару градусов.после этого заводи и пусть прогревается,а сам смотри за температурой через вагком.на прогретой машине температура должна быть в районе 90,плюс минус пару градусов. затем заглуши и дай постоять минут 10,потом снова глянь что показывает ДТОЖ через вагком.на приборке могут быть не верные показания.
Lickvid
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 7:05 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Реклама » Вт апр 21, 2015 4:39 pm

Реклама
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 7:05 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Вт апр 21, 2015 4:41 pm

Lickvid писал(а):вагком показывает нормальную температуру ОЖ?
да
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Вт апр 21, 2015 4:58 pm

С прогревочными, похожий глюк. Зимой обороты падают на 880 примерно на 40 градусах, летом прогревочные держаться до 70 градусов.
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Вт апр 21, 2015 5:06 pm

EVILLLLLL писал(а):С прогревочными, похожий глюк. Зимой обороты падают на 880 примерно на 40 градусах, летом прогревочные держаться до 70 градусов.

С чего начались проблемы?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Lickvid писал(а):вагком показывает нормальную температуру ОЖ?
подцепи шнурок вагком утром после ночной стоянки,затем посмотри что показывает ДТОЖ на мозги.должно быть то же самое что и на улице,погрешность пару градусов.после этого заводи и пусть прогревается,а сам смотри за температурой через вагком.на прогретой машине температура должна быть в районе 90,плюс минус пару градусов. затем заглуши и дай постоять минут 10,потом снова глянь что показывает ДТОЖ через вагком.на приборке могут быть не верные показания.

Пробовал как то, всё норм было. На всякий случай ещё посмотрю
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Реклама » Вт апр 21, 2015 5:06 pm

Реклама
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Вт апр 21, 2015 5:22 pm

SmertNick писал(а):
EVILLLLLL писал(а):С прогревочными, похожий глюк. Зимой обороты падают на 880 примерно на 40 градусах, летом прогревочные держаться до 70 градусов.

С чего начались проблемы?

Три года назад, меня термостат, скинул клеммы с акума, не помню зачем, поставил обратно, прогресвочные упали на 840 только при 70 градусах, проехал около 500 км. , с прогревочными все стало нормально. Потом опять тоже самое летом. Если завести машину, дать поработать секунд 20-30, заглушить и завести заново, то обороты упадут с прогревочных сразу, а не на 70 градусах.
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Вт апр 21, 2015 5:38 pm

EVILLLLLL писал(а):Три года назад, меня термостат, скинул клеммы с акума, не помню зачем, поставил обратно, прогресвочные упали на 840 только при 70 градусах, проехал около 500 км. , с прогревочными все стало нормально. Потом опять тоже самое летом. Если завести машину, дать поработать секунд 20-30, заглушить и завести заново, то обороты упадут с прогревочных сразу, а не на 70 градусах.

Короче магия, как и у меня
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Вт апр 21, 2015 11:32 pm

Ага, до сих пор не могу разобраться. Склоняюсь к ДЗ.
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Реклама » Вт апр 21, 2015 11:32 pm

Реклама
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Ср апр 22, 2015 12:09 am

EVILLLLLL писал(а):Ага, до сих пор не могу разобраться. Склоняюсь к ДЗ.

Какие конкретно мысли по поводу ДЗ?
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Ср апр 22, 2015 12:14 am

Конкретных мыслей нет) На форумах общались, пришли к выводу, что ДЗ попробовать с другой машины поставить, а так больше нет мыслей. Плюс у меня, ещё дергается она, если не прогреется.
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Ср апр 22, 2015 12:21 am

Интересно) Вот и у меня на холодную она тупит,на педаль отзыв плохой, можно сказать провалы..)
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Ср апр 22, 2015 10:18 am

SmertNick писал(а):Интересно) Вот и у меня на холодную она тупит,на педаль отзыв плохой, можно сказать провалы..)

Да, провалы и дерганья у меня. Но если подождать пока прогревочные упадут (прогреть), все нормально. Но летом в +30, ждать пока прогреется до 70 градусов не хочется)))
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Ср апр 22, 2015 1:29 pm

Симптомы одинаковые, у меня с ДЗ ешё одна странность, не получается открыть дз менше чем на 5%. Если допуск поле чистки 2-3% то у меня 5% и точка( на ХХ естественно)
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Ср апр 22, 2015 2:55 pm

После чистки угол ДЗ 0.9 градусов, после поездки, с выключенными электроприборами. Побывал поймать на тахометре ровно 1000 оборотов , не получается.
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Чт апр 23, 2015 6:54 pm

Чё то и на этом сайте тема сдохла. Обидно(
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение EVILLLLLL » Пт апр 24, 2015 1:02 am

SmertNick писал(а):Чё то и на этом сайте тема сдохла. Обидно(

Да остается только ставить с машины донора разные узлы и проверять. А так и логи снимал при прогревах и так далее и на трех сайтах тему создавал))
EVILLLLLL
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 1:30 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение SmertNick » Пт апр 24, 2015 12:43 pm

Да я тоже уже на всех сайтах где мог запостил)))
SmertNick
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 2:03 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение mcclane » Ср окт 26, 2016 2:09 pm

Сталкнулся тоже с этим вопросом(нет прогревочных в минуса) и буквально следующая ссылка яндекса по этой проблеме дала ответ http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=253030

mcclane
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 5:01 am

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение slashok » Ср окт 26, 2016 2:23 pm

mcclane писал(а):Сталкнулся тоже с этим вопросом(нет прогревочных в минуса) и буквально следующая ссылка яндекса по этой проблеме дала ответ http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=253030


Абсолютно тупое заключение.. В катализаторе в наших авто НЕТ никаких датчиков, которые могли бы давать мозгам информацию прогрет он или нет. Прогревочные обороты завязаны на прямую с датчиков температуры ОЖ. Если он ниже минимального порога - прогревочные будут.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В более современных авто есть ещё система вторичного воздуха (когда идет продувка катализатора), но там все-равно БУДУТ прогревочные.
slashok
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Murz » Чт окт 27, 2016 1:21 am

slashok писал(а):
mcclane писал(а):Сталкнулся тоже с этим вопросом(нет прогревочных в минуса) и буквально следующая ссылка яндекса по этой проблеме дала ответ http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=253030


Абсолютно тупое заключение.. В катализаторе в наших авто НЕТ никаких датчиков, которые могли бы давать мозгам информацию прогрет он или нет. Прогревочные обороты завязаны на прямую с датчиков температуры ОЖ. Если он ниже минимального порога - прогревочные будут.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В более современных авто есть ещё система вторичного воздуха (когда идет продувка катализатора), но там все-равно БУДУТ прогревочные.


При минусовых температурах прогревочных не будет !!! С чем это связано указано в ссылках выше. По крайней мере на бывшей 1998г.в и на той которая счас 2003г.в именно так и есть.На старой СВВ не было счас есть (вернее было отключил программно ) .
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Murz
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 1:29 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение slashok » Чт окт 27, 2016 4:34 pm

ADP 1995 - прогревочные ЕСТЬ. ADR 1996 - ЕСТЬ. Мотор ABC - Есть. Мотор AAR - есть.. ЧТо мы делаем не так?

Если только зеленые не задушили производителей и года так с 2000-2001 изменили во благо "природы".. Хотя была BMW E46 2002 года.. С живым катализатором, 2-мя лямбдами, продувкой каталика на холодную (евро-4), но все равно прогревочные были как зимой так и летом.
slashok
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Арсен » Сб окт 29, 2016 4:36 am

Там правильно написано, "прогревочных" оборотов уже нет давно. Не помню с какого по порядку "Евро", но вообще, запрещена работа на ХХ, а мотор должен позволять сразу после старта начинать движение... И при этом, выхлоп сразу должен соответствовать, кажется...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 11:04 pm

Re: Большой расход и проблемы с прогревочными оборотами

Сообщение Реклама » Сб окт 29, 2016 4:36 am

Реклама
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 11:04 pm


Вернуться в Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2