Список форумов Автомобили Audi A4 разных поколений Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Здесь обсуждается Audi A4 первого поколения

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение igor_bilyk » Пн июн 01, 2015 6:10 pm

День добрый.
Суть вопроса такова: ощущается нехватка тяги в начале разгона. Всякие рио/солярисы и прочие
лансеры составляют серьезную конкуренцию при старте со светофора. Общая картина следующая:
на первой, второй передаче и нажатой педали "газа" откровенно "тупит". Нормальная динамика начинается на третьей после
60-70 км/ч, на четвертой-пятой после 100 км/ч. Масло не жрет, не дымит, расход бензина порядка
7.5 - 8 литров. Общий пробег 195 тыс. км. Турбина была заменена при пробеге где-то в 160 тыс.км предыдущим
владельцем. Авто: audi a4 1997 г.в., седан. Посоветуйте с чего начать и где искать проблему?
igor_bilyk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:36 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение slashok » Пн июн 01, 2015 6:30 pm

igor_bilyk писал(а):День добрый.
Суть вопроса такова: ощущается нехватка тяги в начале разгона. Всякие рио/солярисы и прочие
лансеры составляют серьезную конкуренцию при старте со светофора. Общая картина следующая:
на первой, второй передаче и нажатой педали "газа" откровенно "тупит". Нормальная динамика начинается на третьей после
60-70 км/ч, на четвертой-пятой после 100 км/ч. Масло не жрет, не дымит, расход бензина порядка
7.5 - 8 литров. Общий пробег 195 тыс. км. Турбина была заменена при пробеге где-то в 160 тыс.км предыдущим
владельцем. Авто: audi a4 1997 г.в., седан. Посоветуйте с чего начать и где искать проблему?



Может банально не умеешь разгонять авто? для 1.8T 3 передача на 60 км/ч - это очень "душно"..

У меня 2 передача, если уж совсем надо пойти на разгон заканчивается в районе 70-80 км/ч...


P.S. возможно ты имешь турбояму... Попробуй для начала больше крутить движок... А потом диагностику делай.
slashok
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Реклама » Пн июн 01, 2015 6:30 pm

Реклама
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Lanets » Пн июн 01, 2015 7:22 pm

Можно попробовать снять логи, хотя не думаю, что АЕВ покажет что-нибудь. В таком случае опрессовка первым делом, а дальше уже смотреть по месту.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/lanets/ моё ведро
A4 B5 quattro, AWM, 06.07.2001
Lanets
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:09 am

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Racer32 » Пн июн 01, 2015 11:53 pm

Lanets писал(а):Можно попробовать снять логи, хотя не думаю, что АЕВ покажет что-нибудь. В таком случае опрессовка первым делом, а дальше уже смотреть по месту.

Ну как бы поддержу хотя про ауди говорят встретимся на трассе!!!
Четыре кольца,четыре колеса...А руль одын! Немцы чудят!? WAUJC68E44A280260
Racer32
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 11:44 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение igor_bilyk » Вт июн 02, 2015 10:27 am

В принципе понятно. Тогда вопрос такой: Как правильно "работать" ручкой для динамичного разгона? Я передергиваю на следующую передачу где-то между 3000 - 4000 оборотов. Может кто-нибудь поделится опытом?

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
igor_bilyk писал(а):В принципе понятно. Тогда вопрос такой: Как правильно "работать" ручкой для динамичного разгона? Я передергиваю на следующую передачу где-то между 3000 - 4000 оборотов. Может кто-нибудь поделится опытом?


Может банально не умеешь разгонять авто? для 1.8T 3 передача на 60 км/ч - это очень "душно"..

У меня 2 передача, если уж совсем надо пойти на разгон заканчивается в районе 70-80 км/ч...


P.S. возможно ты имешь турбояму... Попробуй для начала больше крутить движок... А потом диагностику делай.
igor_bilyk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:36 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Реклама » Вт июн 02, 2015 10:27 am

Реклама
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:36 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Г.И.Я . » Вт июн 02, 2015 3:51 pm

4,5 - 5,30 . об\мин. При расход -10- 12,3л.
Г.И.Я .
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 1:39 am

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение igor_bilyk » Ср июн 03, 2015 10:50 am

Г.И.Я . писал(а):4,5 - 5,30 . обмин. При расход -10- 12,3л.

Согласен: Хочешь ехать, надо "подливать" и особо на расход не обращать внимания.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
slashok писал(а):
igor_bilyk писал(а):День добрый.
Суть вопроса такова: ощущается нехватка тяги в начале разгона. Всякие рио/солярисы и прочие
лансеры составляют серьезную конкуренцию при старте со светофора. Общая картина следующая:
на первой, второй передаче и нажатой педали "газа" откровенно "тупит". Нормальная динамика начинается на третьей после
60-70 км/ч, на четвертой-пятой после 100 км/ч. Масло не жрет, не дымит, расход бензина порядка
7.5 - 8 литров. Общий пробег 195 тыс. км. Турбина была заменена при пробеге где-то в 160 тыс.км предыдущим
владельцем. Авто: audi a4 1997 г.в., седан. Посоветуйте с чего начать и где искать проблему?



Может банально не умеешь разгонять авто? для 1.8T 3 передача на 60 км/ч - это очень "душно"..
У меня 2 передача, если уж совсем надо пойти на разгон заканчивается в районе 70-80 км/ч...
P.S. возможно ты имешь турбояму... Попробуй для начала больше крутить движок... А потом диагностику делай.


Стоит ли придерживаться мнения,что к 200 тыс. км пробега катализатор нужно просто выбрасывать, чтобы дать мотору дышать свободно?
Есть варианты замены на пламегаситель.
igor_bilyk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:36 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение slashok » Ср июн 03, 2015 4:34 pm

Давно пора его было выбить и на его место поставить пламягаситель.
slashok
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Реклама » Ср июн 03, 2015 4:34 pm

Реклама
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:33 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение igor_bilyk » Ср июн 03, 2015 5:00 pm

slashok писал(а):Давно пора его было выбить и на его место поставить пламягаситель.

Прикину пока разные стили и варианты вождения. Следующим шагом будет отправка в "сад" катализатора.
Еще думаю давление наддува надо проверить на разных режимах.

Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 37 секунд:
Вспоминаю те времена когда на 2,5 тыс. оборотов ощущался "пинок" под зад. Сейчас уже давно такого явления не наблюдаю. Это наводит на мысль о неисправности системы вакуумного привода клапана.
igor_bilyk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:36 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Г.И.Я . » Пт июн 05, 2015 1:19 am

если кат выбьешь напиши как все сделал! Но надо обманки ставить ! Вроде как у многих ошибки после 600-700 км вылазят.
Г.И.Я .
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 1:39 am

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение igor_bilyk » Вт июн 09, 2015 11:11 am

Г.И.Я . писал(а):если кат выбьешь напиши как все сделал! Но надо обманки ставить ! Вроде как у многих ошибки после 600-700 км вылазят.

Подсмотрел у знакомого на vw b5 c таким же мотором АЕВ вариант замены на пламегаситель MG Race. Сделано в размер с фланцами, резьбы под "лямбду" на своих местах и цена приемлемая.
Для себя в дальнейшем вижу такой вариант замены. На счет ошибок по ЭБУ мотора пока инфы нет.
igor_bilyk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:36 pm

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение адександр » Пт дек 02, 2016 12:24 am

доброго вечера всем.у меня тоже такой движок и тоже такая проблемка,кат выбил но практически не чего не изменилось.ошибку выбило когда ехал в отпуск.но на тот момент заправлялся 92.приехав в точку назначения поехал к знакомому в сервис на диагностику так как горящий чек морально давил на мозг.он быстро меня успокоил даже не подключаясь.заправь нормальный бензин и чек по гаснет сам,но для моего убеждения подключил ноут и показал что ошибки бьют лямбды и сбросил их.на обратном пути спустя около 1000 км опять загорелся чек.заехав к сестре её муж заядлый автомобилист был в шоке когда узнал что я турбо заливаю 92.не ниже 95, надо лить говорит, как раз надо было заправляться.после заправки 95 проехав 2-3 км чек сам потух и машина стала более менее ускорятся,и чек больше не загорается.но с наступлением морозов появилась другая проблема.утром заводиться без проблем но начинает троить и глохнет.повторные пуски не дают не каких результатов.почистил сетку в баке на бензонасосе, поменял фильтр,промыл инжектор,помогло до -10 градусов. в -12 гр такая же хрень.стал пробовать заводить с нажатой педалью газа и всё вроде пока ок,но проблему надо решать.грешу на дросельную заслонку.может ошибаюсь,подскажите.
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
адександр
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 12:14 am

Re: Мотор AEB 1.8T.Нехватка тяги при разгоне.

Сообщение Реклама » Пт дек 02, 2016 12:24 am

Реклама
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 12:14 am


Вернуться в Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron