Список форумов Другие Audi A4 Audi RS4 | S4

Тут обсуждаются спортивные версии четверок всех поколений :)

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Alex009 » Чт дек 10, 2009 4:56 pm

quattro (от итал. четыре) - марка используемая Audi AG в названии автомобилей с полным приводом.

quattro - зарегистрированная товарная марка Audi AG (дочерней компании от немецкого концерна Volkswagen Group). Впервые торговая марка была использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом. Позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro (Ur на нем. оригинальный). С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей от Audi AG.

Audi и автомобильный спорт – история успеха, которая насчитывает не одно десятилетие. Каждый автомобиль несет в себе частичку спортивного триумфа легендарных болидов Audi.



В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. В 1979 году впервые проводилось ралли Париж - Дакар. Тогда оно называлось Ралли Оазис. Всего лишь год спустя в этом состязании в классе автомобилей победил Фредди Граф Котуллински (Freddy Graf Kottulinsky), оставив позади прочие полноприводные автомобили. Его не слишком мощный (130 л.с.) Iltis успешно преодолел песчаные дюны и гравий. Тогда и Фредди Граф Коттулински, и руководитель команды Роланд Гумперт (Roland Gumpert), финишировавший на девятом месте, пришли к выводу, что система полного привода прекрасно приспособлена к асфальтовым дорогам, будь то гоночные трассы или городские улицы. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.







На сегодняшний день компанией Audi принято решение об участии в более 30 гонок и чемпионатов в 2008 году. Ведь буква S, означает для Audi не только «Спорт». Уже долгое время она воплощает уважение и восхищение, как в гоночном спорте, так и в серийном производстве. S является для Audi также философией идти путями, где еще никто не проходил, достигая границы и преодолевая ее.



Audi S2



Audi S2 как модель появилась в 1991 г, как наследник UrQuattro. C сердцем в виде 5-и цилиндрового 20-клапанного турбированного мотора и постоянным приводом quattro механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.

Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro. Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.

Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.











Audi RS2 Avant



Audi RS2 Avant оснащалась двигателем подобным тому, что устанавливался в Audi S2 — 2,2 л., турбонаддув, но мощностью 315 л.с. Разгон до 100 км/ч происходил за 4,8 секунд, а максимальная скорость составляла 262 км/ч, в автомобиле использовалась 6-ступенчатая КПП. Audi RS2 Avant были доступны, в основном, в кузове универсал, хотя 4-дверные седаны также были официально произведены, включая один для руководителя программы разработки RS2. Audi RS2 был, по меньшей мере, частично собран на заводе Porsche.

Связь RS2- Porsche можно проиллюстрировать двойной схемой тормозной системы Porsche в RS2, литыми дисками 7Jx17, дизайн которых идентичен дизайну колёс Porsche 911 Turbo и боковые зеркала, также позаимствованные у Porsche 911 Turbo. Кроме того, слово «PORSCHE» было начертано на заводской эмблеме, прикреплённой к багажнику и передней радиаторной решётке, а также на впускном коллекторе двигателя. Porsche добавила в RS2 более мощные тормоза, большие стабилизаторы поперечной устойчивости к переду и заду, произвела небольшой тюнинг интерьера, в результате чего появился суперспортивный универсал. Участие Porsche в проекте происходило при полном понимании того, что модель с кузовом купе не будет производиться, поскольку это было слишком близко к собственным продуктам Porsche.

В 1996 году автомобиль был снят с производства.











Audi S4 B5



Второе поколение S4 (Typ 8D), теперь правильно названная Audi S4 quattro дебютировала в 1997 с началом производства в октябре 1997г., как часть линии Audi A4 платформы B5, начала продаваться в Северной Америке в конце 1999.

В дополнение к седану, Audi S4 Avant, была поставлена на конвеер с 1998. Производство B5 S4 прекратилось в сентябре 2001.

Оснащался автомобиль V-образным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2.7 л, с двойным турбонаддувом мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 400Н*м. Американская версия была дефорсирована до 254 л.с. и 350 Н*м

Как и предыдущая модель оборудована 6-ти ступенчатой механикой и неизменной системой полного привода quattro. На последних выпусках в качестве опции предлагалась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка tiptronic ZF 5HP19 с возможностью ручного переключения передач.

Разгон до 100 км/ч – 5.7 с, версия Avant – 5.9 c, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Внешней отличительной особенностью S4 является измененный бампер, решетки радиатора, зеркала из полированного алюминия и 17-ти дюймовые колесные диски особого дизайна.

















Audi RS4 B5



Audi RS4 B5 Avant quattro — автомобиль топ класса и одновременно самая технологичная версия Audi A4. Это спортивно ориентированный компактный эксклюзивный автомобиль от quattro GmbH, произведённый в ограниченном количестве для немецкого автопроизводителя Audi AG. Автомобиль превосходит по скорости Audi S4 и большинство основанных на A4 спортивно-ориентированных автомобилей в серии.

Версия RS4 B5 выпускалась в 2000-2001 г. и только с кузовом «Avant»

Двигатель 2.7 Bi-Turbo мощностью 381 л.с.

Как и все автомобили Audi линейки RS, RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании.







Audi S4 B6/B7



Audi S4 третьего поколения с кузовом седан и Авант дебютировал в Европе в марте 2003 г. В феврале 2004 года так же был запущен в серию двухдверный четырехместный кабриолет.

Автомобиль был построен на уже используемой Volkswagen AG платформе B6 (PL46) для уже выпускаемой тогда Audi A4. Теперь под капотом размещался новый атмосферный восьмицилиндровый мотор мощность 344 л.с., оснащенный механической 6-ти ступенчатой или автоматической коробкой передач. Правда, чтобы уместить громадный мотор под капот небольшой "четверки", пришлось слегка перекроить механизмы. В результате его длина составляет менее полуметра - ни один из автопроизводителей, выступающих на европейском рынке, не может похвастаться столь миниатюрным V8.

Подвеска S4 чуть ниже по сравнению с обычной. В нее имплантированы иные пружины, особые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости, препятствующие кренам на поворотах. Однако в шасси нет спорткаровской тряскости. Оно вполне комфортно, даже если качество асфальта оставляет желать лучшего. Сотрудники Audi вообще подчеркивают, что разработчики не стремились создать спортивную подвеску. Предлагается другой термин - динамичное шасси. Цепкое и устойчивое, но без потери комфорта.

Хотя не следует воспринимать эту машину как спортивную, пусть даже она способна выстреливать до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Audi S4 - очень мощный и очень быстроходный автомобиль на каждый день.

Внешней отличительной особенностью S4 стали специальные диски "Avus", спойлеры на порогах и крышке багажника, другие решетки радиатора и зеркала из полированного алюминия.

Audi S4 выпускавшийся после декабря 2004 года на платформе B7 не был подвергнут существенным изменениям конструкции и полностью унаследовал двигатель и трансмиссию В6. Немного изменился внешний вид и интерьер салона.























Audi RS4 B7



Управлять Audi RS 4 - значит управлять спортивным автомобилем, не ущемляя себя в комфорте. Новый уровень динамических характеристик в сочетании с прогрессивными технологиями, впечатляющая стилистика и уровень оснащенности, достойные моделей самого высокого класса - это новый Audi RS4. Уникальность нового Audi RS 4 обусловлена целым рядом передовых технических решений, многие из которых позаимствованы из автоспорта. Среди них концепция двигателя с высокой частотой вращения, прогрессивная технология FSI в сочетании с двигателем V8 и с полным приводом quattro последнего поколения. Частота вращения 420 сильного восьмицилиндрового двигателя достигает 8250 об/мин. Обладая двигателем с рабочим объемом 4163 см3, седан превосходит барьер в 100 л. с. на литр. Девяносто процентов максимального крутящего момента двигатель может развить в диапазоне частоты вращения от 2250 до 7600 об/мин. Результатом является исключительная тяговая мощность двигателя, позволяющая водителю вести автомобиль в расслабленной манере, без частого переключения передач. Все усовершенствования наглядно демонстрируются эксплуатационными характеристиками RS 4: он достигает отметки 100 км/ч за 4,8 секунды, а 200 км/ч за 16,6 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Сложность заключается в том, чтобы наилучшим способом перенести всю эту мощь на дорожное покрытие. В течение последних 25 лет, ответом Audi на все жесточайшие требования в этом отношении была система полного привода quattro.

Так же как и S4 B6/B7 RS имеет в линейке седан, Авант и кабриолет.

















Audi S4 B8



Новейшее поколение спортивных автомобилей премиум-класса – S4 и S4 Avant были представлен на выставке Paris Auto Show, которая проходила со 2 по 19 октября 2008 года. Сердцем новых S4 и S4 Avant является мотор 3.0 TFSI - новейший в линейке V-образных моторов Audi. Объем двигателя V6 составляет 2995 см³, он оборудован компрессором и развивает мощность до 245 кВт (333 л.с.). Новый седан разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 5,1 секунды, а новому Avant для этого потребуется 5,2 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Система постоянного полного привода quattro позволяет максимально реализовать мощность мотора, а спортивная подвеска автомобиля способствует динамичному стилю вождения. По желанию клиентов компания Audi может укомплектовать S4 и S4 Avant инновационным опциональным оборудованием, которое еще более повысит конкурентоспособность этих моделей. Семиступенчатая коробка передач S-tronic молниеносно переключает передачи, а новый спортивный дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между задними колесами.



Audi начала поставки новых моделей S4/S4 Avant в марте 2009 года.











[/img]
Барин69



[url="http://nomer.avtobeginner.ru"][/url]
Alex009
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:59 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение GolDie » Чт дек 10, 2009 5:39 pm

Отличная темка! Подпишусь!
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
GolDie
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 10:24 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Реклама » Чт дек 10, 2009 5:39 pm

Реклама
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 10:24 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение RAMAZAN » Чт дек 10, 2009 6:06 pm

Обалденно , Спасибо Алексей !!! отличная и полезная тема !!!
RAMAZAN
 
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:44 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Alex009 » Чт дек 10, 2009 6:09 pm

Всегда пожалуйста...
Барин69



[url="http://nomer.avtobeginner.ru"][/url]
Alex009
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:59 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Shmal_ » Чт дек 10, 2009 9:09 pm

Любить и знать свою историю...
Удача улыбается подготовленному разуму.
Shmal_
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:14 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Реклама » Чт дек 10, 2009 9:09 pm

Реклама
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:14 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение rdv80 » Чт дек 10, 2009 9:13 pm

Кватра рулит !!!!!!!!!
rdv80
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 10:13 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Jonny » Чт дек 10, 2009 9:43 pm

Да, Алексей, спасибо! Интересная инфа!
Jonny
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 6:00 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение kamazist » Чт дек 10, 2009 10:20 pm

Alex009

а про S4 в 45 кузове принципиально не написал?

kamazist
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 9:10 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Реклама » Чт дек 10, 2009 10:20 pm

Реклама
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 9:10 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Alex009 » Пт дек 11, 2009 12:02 pm

kamazist писал(а):Alex009
а про S4 в 45 кузове принципиально не написал?




ну это как бы другая платформа, тогда пришлось и про S6, RS 6 тоже писать
Барин69



[url="http://nomer.avtobeginner.ru"][/url]
Alex009
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:59 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение kamazist » Пт дек 11, 2009 12:17 pm

да, но как бы называется тоже S4

kamazist
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 9:10 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Alex009 » Пт дек 11, 2009 12:32 pm

Ну у нас как бы клуб A4, поэтому я специально выделил эволюцию "S" в одном классе



Если есть время и желание, найди материал про S4/S6/RS6, создай темку отдельную, думаю тоже будет полезно
Барин69



[url="http://nomer.avtobeginner.ru"][/url]
Alex009
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:59 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение kamazist » Пт дек 11, 2009 12:40 pm

да не. отличная статья. прочитал с удовольствием.

kamazist
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 9:10 am

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Anatom » Пн дек 13, 2010 1:26 am

История Ауди за последние 20 лет в картинках. Очень познавательно.

Пришел, увидел, нафлудил

Суровая правда про меня
@_@ Гипножаба следит за тобой
Кто такая гипножаба?
Anatom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 3:38 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение neperap » Ср ноя 09, 2011 8:51 am

Мдааа... А ведь немцы проиграли войну
__________________________
[____\====OOOO====/____]
\________[|x870ye|]________/
neperap
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 1:04 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение GunShip » Ср ноя 09, 2011 9:02 am

Еще один повод гордиться своей машинкой! Кваттро рулит!!!! Ну и турбина с МКПП тоже
Audi A4 B5 Avant 1.8Turbo (AJL) Quattro 180Hp 5-МКПП S-Line Bilstein B8+H&R-40
"Официально Dropped" 99г.в. "Хрюша Эдишен+ЛИС компетишн"! - продана.
=банда Avant-ов=


GunShip
 
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:06 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Morf » Ср ноя 09, 2011 9:30 am

А почему в абзаце про В6 фотки В7 последние?
<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>
Morf
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 1:37 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение freelancer » Вс сен 07, 2014 10:42 pm

эх хороши рски)))
freelancer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 8:00 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Андрюх@ » Пн сен 08, 2014 12:38 am




Пусть в жизни - ВСЁ проходит мимо, кроме ПЯТНИЦ, ДЕНЕГ и ИНТИМА!
Андрюх@
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 10:48 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение freelancer » Пт сен 19, 2014 5:39 pm

отличная статья, спасибо))
freelancer
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 8:00 pm

Re: Немного из истории QUATTRO

Сообщение Реклама » Пт сен 19, 2014 5:39 pm

Реклама
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 8:00 pm


Вернуться в Audi RS4 | S4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1