Список форумов Другие Audi A4 Audi A4 Allroad

Четверка-проходимец живёт тут :)

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 2:37 pm

Доброго дня! Парни подскажите какие есть нюансы в пользовании a4 allroad? Конечно вопрос прежде всего к владельцам этих моделей, да и вообще к людям осведомленным. Сильны ли различи с b8, и есть ли они?
Я думаю та информация которая тут соберется будет весьма полезна другим участникам и гостям клуба!!!

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Механическая роботизированная коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.
S-tronik, многие жалуются на wv...
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение neperap » Чт фев 28, 2013 2:44 pm

Не устану повторять, A4 Allroad вовсе не Allroad!
На Audi тоже жалуются на с-троник.
__________________________
[____\====OOOO====/____]
\________[|x870ye|]________/
neperap
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 1:04 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Реклама » Чт фев 28, 2013 2:44 pm

Реклама
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 1:04 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 2:46 pm

Но вот первый нюанс есть! Моторы те же остались!
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Maxiimm » Чт фев 28, 2013 2:55 pm

Моторы теже коробки теже.(2.0тди 2.0тфси и 3.0тди)
Различия только внешние,повышенный клиренс (пневмы на них нет) и расширеная колея.
Все остальное также как и на обычной в8
Когда Вы сможете позволить купить себе спортивный автомобиль,то уже не можете в него залезть.
Maxiimm
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 8:39 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 3:02 pm

В принципе неплохое сочетание сарайчика и чуть выше среднего клиренса легкого авто. Снежная каша, небольшие бордюры, прочел очная дорога. Всего это можно не опасаться!
Но вот в городском пользовании s tronik может и почудить
----------------------------------------------------------------------------------
Сегодня я от души намучился с коробкой.
Этот проклятый S-tronic, он же DSG, он же ВЫП !!!
Конечно, я читал в форуме, что он перегревается, и не любит пробок, но за последнее время, и сегодня особенно, это перешло все границы!

По-порядку:
Первые признаки ненормальной работы АКПП стал замечать только в начале этого лета: длительная, около получаса или более езда в пробках (или, что гораздо!! реже, - после интенсивной езды по трассе с резкими ускорениями) в АКП стали проявляться какие-то поддергивания или легкие ударчики при переключении, причем как правило вниз: со 2й на 1-ую.
Если потом удавалось вырваться из пробки и проехаться с ветерком, то эти симптомы пропадали.
Для себя сделал вывод, что есть симптомы явного перегрева.
Не знаю, что там еще могло быть причиной?

Сразу скажу, что ТО 15 т.км прошел в мае и на АКПП у меня жалоб не было!
Потом стал потихоньку нарастать этот эффект, точнее -дефект: в жару и в пробке - вызывало дерганья, удары и ударчики.. Как всегда в районе переключения с 2й на 1-ую, а также при троганьи с места на 1-й, или с нейтрали.
В борьбе с симптомами перепробовал всё прочитанные на форуме варианты борьбы, а именно:
- переключение при стоянии в пробке на нейтраль, - вместо удержания 1й;
- использование спорт-режима;
-сделал адаптацию (см. далее);

Не помогло.
Пару недель назад позвонил на сервис в любимый мною Ауди-Север, хотел записаться на ремонт, но мастер (Александр?) настоятельно рекомендовал сделать адаптацию;
ну ладно, сделал: как дурак, рано по-утру по полупустому с ранья МКАДУ отъездил в ручном режиме по 5-10 мин последовательно все семь передач;
стал прислушиваться в последуюшие дни: по-началу показалось что что-то улучшилось!! Или показалось? Но нет!
В итоге стало все опять проявляться.
Просто пробок, видимо, не встретил толковых!!
И вот сегодня я в них попал!! Сначала с двух часов дня по внешнему МКАДУ от Ленинского до Каширки: через полчаса езды дергаться и биться стала так, что испугался: как бы не стало хуже. Перебрался на какую-то АЗС и постоял с открытым капотом минут 20. Реально помогло. Минут тоже на 15-20.
Но потом, слава богу, выскочил из пробки; кое-как в движении все устаканилось. А потом и постоял минут двадцать по делу и стал возвращаться. И все по новому!! Пробки по внутреннему МКАДу сегодня были что-надо. Опять 2 раза вынужден был с открытым капотом проветриваться. А чего еще делать??
Ехал злой и весь изматерился: и на ВЫП, и на АУДИ, и на пробки.

Пока стоял охлаждался (днем еще), понял что без сервиса делать тут нечего. Стал звонить в Ауди-Север, там записывают, но сначала на диагностику и только на 18 число!

Попросил девушку переключить на мастера (Виталий?), с тем чтобы уговорить взять в ремонт и диагностику одновременно; пусть делают любую, но в комплексе с ремонтом, а не отдельно;

тот ни в какую! Я ему втолковывал, что этот дефект с С-троником, наверное, они и так хорошо уже знают, и не надо диагностику отдельно; возьмите сразу с ремонтом. Не уговорил.
И ждать до 18 -го - что-то нет желания.
Так и гарантию можно легко заиграть: пару недель ждать диагностику, пару недель - ремонт; месяц - на запчасти и т.п.

Мне-то почему-то хотелось именно на А-Север: и самому нравится там, и отзывы пока неплохие.
Но ждать 2 недели- долго! Ездить-то надо. Да и боюсь я теперь: хорошая пробка по дороге - и мне будет плохо.

По месту мне ближе А-Запад, но что-то народ на него ругается, как мне показалось (?).
Если так, то не хочется в кривые руки ласточку отдавать...

В связи со всем сказанным, вопрос к уважаемым корифеям и аксакалам:
Что посоветуете?
- А-Запад полный отстой и коробку только добьют?
- В центр тащится куда-то не хочу; да и опасаюсь теперь за коробку в дороге: как бы чего не вышло..

- Что там могут сервисмены сделать: прошивка ?? АКПП под замену? Еще чего-то наколдуют или??
Сроки тоже:
неужели и по гарантии быстрее, чем через две недели ничего не светит?

Да уж: расстроила меня ласточка и этот проклятый DSG !
По трассе-то как хорошо идет!! но ведь пробки везде!!
Куда же в Москве теперь без пробок??
Такие вот дела.................


(Взято и скопированно с Audi club, прошу прощение у автора)
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Реклама » Чт фев 28, 2013 3:02 pm

Реклама
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Maxiimm » Чт фев 28, 2013 3:10 pm

Про s-tronik давно избитая тема,таких отзывов не одна сотня.
К сожалению для меня эта коробка прямой отказ в покупки ауди.
Когда Вы сможете позволить купить себе спортивный автомобиль,то уже не можете в него залезть.
Maxiimm
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 8:39 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение neperap » Чт фев 28, 2013 3:13 pm

Бери на палке. Тока не найдёшь таких
__________________________
[____\====OOOO====/____]
\________[|x870ye|]________/
neperap
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 1:04 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 3:15 pm

Где елки зеленые старые добрые! Гидротрансфрматорные Автоматы??? Кончились.... вот тебе новые технологии...
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Реклама » Чт фев 28, 2013 3:15 pm

Реклама
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Maxiimm » Чт фев 28, 2013 3:16 pm

ТимТимыч писал(а):Где елки зеленые старые добрые! Гидротрансфрматорные Автоматы??? Кончились.... вот тебе новые технологии...

На 3.2 но на оллроуды их не ставили
Когда Вы сможете позволить купить себе спортивный автомобиль,то уже не можете в него залезть.
Maxiimm
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 8:39 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 3:17 pm

Соглашусь 3.2

Этих
вообще скоро в красную книги надо будет заносить!
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Maxiimm » Чт фев 28, 2013 3:20 pm

ТимТимыч писал(а):Соглашусь 3.2

Этих
вообще скоро в красную книги надо будет заносить!


Уже там.
С 12 года заменен на 3.0т и с полным приводом а4 только с-троник.
Гидротрансформатор остается на А8 и начинают ставить на некоторые Q5
Когда Вы сможете позволить купить себе спортивный автомобиль,то уже не можете в него залезть.
Maxiimm
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 8:39 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение neperap » Чт фев 28, 2013 3:22 pm

A6 Allroad 3.0 TDI или табурег с таким же мотором, и это не имхо, а народом доказанная истина =)
2.0 TFSI ещё славится масляным аппетитом. Крайне неудачная машинка этот урод А4
__________________________
[____\====OOOO====/____]
\________[|x870ye|]________/
neperap
 
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 1:04 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 3:24 pm

Ну и где искать надежность???????????????? Е мое кто их просил?
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Maxiimm » Чт фев 28, 2013 3:30 pm

ТимТимыч писал(а):Ну и где искать надежность???????????????? Е мое кто их просил?

Вариантов на самом деле осталось очень мало
Из в8 кваттро с автоматом только 3.2 или 1.8т с механикой
На моно приводе можно взять 1.8т с мкльтиком.
А6 с7 (а7) все с с-трониками
А6 с6 (оллроад с6) есть неплохие сочетание но имхо кузов совсем уже устарел с 04 года то.

Сейчас надежность и ауди слова все более и более не совместимые.

Хочешь надежность покупай лексус или кукурузу 100-200.
Когда Вы сможете позволить купить себе спортивный автомобиль,то уже не можете в него залезть.
Maxiimm
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 8:39 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 3:31 pm

Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Maxiimm » Чт фев 28, 2013 3:34 pm

ТимТимыч писал(а):Надо A 8 брать!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36237388-03da2.html


А8 конечно крутая,но из-за большого (как правило) количества опций обслуживание и ремонт всех этих ништяков порой совсем не бюджетен.
Когда Вы сможете позволить купить себе спортивный автомобиль,то уже не можете в него залезть.
Maxiimm
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 8:39 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение ТимТимыч » Чт фев 28, 2013 3:37 pm

Прям слезы наворачиваются(((

Но ведь не все так плохо! Ведь правда есть механические коробки! За ними будущее
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.
ТимТимыч
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm

Re: Нюансы в эксплуатации, какие они?

Сообщение Реклама » Чт фев 28, 2013 3:37 pm

Реклама
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:06 pm


Вернуться в Audi A4 Allroad

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1