Список форумов Общий раздел Отчеты B7 (2004-2008)

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Mihanaft » Вт окт 30, 2012 3:29 pm

Началось всё с того, что сразу после покупки, в снятых логах были завышенные показания по расходу воздуха, по нагрузке, 75 клапан трудился на 55-60 % и лямбда коррекция была в минусах (на максимуме -5 ). Это означает, что воздух куда -то уходит после турбины. Показания по воздуху завышены, ЭБУ льёт бензина больша, а лямбда кричит, что смесь богатая и минусит всё это дело.

Также параллельно заказал клапан PCV, или как его ещё называют клапан вентиляции картерных газов, или грибок т.к. все кричат о том, что это один из косяков мотора)))

Думал что эти 2 темы взаимосвязаны, оказалось частично...

Итак решил опрессовку для начала сделать. Использовал свой аппарат для промывки форсунок.



Подключил только на выход старый топливный фильтри воткнул его во впускной патрубок. Струбциной пережал шланг. Накачал давление в бутылку, струбцинку открутил и давай слушать.



Шипение было в 3 местах



1. Из под крышки маслозаливной чутка. На сколько это критично ?
2. Из под шланга вентиляции бака (я думаю что это вентиляция бака, хотя не уверен) Там колечко порвалось. Купил от ТАЗ, кольцо уплотнительное экономайзера ))) Но нужно всё равно какое нить другое, шланг хоть и не пропускает, но как то болтается там всё равно.
3. В районе грибка

Сразу скидываю грибок

сдёргиваем 2 шланга

В направлении зелёных стрелок нажимаем, в направлении красной тянем



откручиваем 4 болта и достаём грибиуса



Вот такой вот налёт масляный внутри. ЖОПА



Ваще вкусняшка



Проверяем клапан методом рта :laugh:





ВНИМАНИЕ. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. Я ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ ВСАСЫВАЯ ВОЗДУХ ИЗ ПАТРУБКОВ ГРИБКА. ТАМ СТОЛЬКО ВСЯКОГО ГОВНА, ППЦ...ВОЗЬМИТЕ МАРЛЕЧКУ ИЛИ ЕЩЁ ЧЁ НИТЬ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ЛУЧШЕ

Итак, лирическое отступление. Хочу рассказать о принципе работы этого клапана и о том, как его проверять. Ничего вразумительного в нете не нашёл, пришлось самому разбираться, ибо просто поменять, потому что "так надо, неважно почему" я не могу. Такой вот я человек )))))

Вот он родной



Картерные газы, с нижней части двигателя поступают через гофрированный патрубок к штуцеру 2. Далее через лабиринт крышки к ним подмешиваются газы из под самой крышки. Всё это хозяйство идёт к окошку 4. Оттуда, через ограничительный клапан газы могут идти по двум направлениям.

1. При разряжении во впускном коллекторе (режим малого дросселирования, ХХ, торможение движком), клапан 1 под воздействием разряжения открывается, а клапан 5 закрывается. Картерные газы идут во впускной коллектор.
2. При наддуве клапан 1 под воздействием давления закрывается, а клапан 5 открывается. Картерные газы идут к турбине.

Чтобы много не сосало стоит ограничительный клапан.

Окошко 3 это типа диагностический канал, если клапан установлен неправильно, то через него воздух будет сосать, хотя я не представляю как можно неправильно его установить.

Проверяется клапан просто

1. Всасываем воздух через патрубок 1. Должен идти воздух, затем дуем в него. Не должно дуться. У меня дулось. Чутка. Как следствие утечка воздуха в картер при наддуве.
К чему это приводит ? К потере давления наддува, завышенным показаниям воздуха, как следствие перелив топлива, и опотевание мотора маслом.
2. Тоже самое с патрубком 5. Я туда дунул, он не дуется. Если он будет дуться, то на ХХ через него будет сосать воздух во впуск. Будут плавать обороты и т.д.
3. Всасываем воздух через окошко 4, должны почувствовать резкое изменение потока. Практически не должно сосаться. Если сосётся, то возможно повышенное разряжение в картере, как следствие засасывание масла во впуск и к турбине. Уменя сосалось легко.


Короче клапан точно был косячный.

Я его поменял, также поменял прокладку к нему

Всё воорудил на место



Ещё раз опрессовка



Шипение, какое то за клапаном всё равно имеется, тише, но что-то есть. Сегодня буду намыливать всё и искать утечку.

Логи снял, 75 стал трудится как надо 40-50%, но лямбда коррекция всё равно в минусах, хотя стала меньше (-4). Где-то сифонит. Но если лямбда коррекция в минусах, то дыра должна быть после турбы и до впускного коллектора ? Там вроде нет свищей. По ощущениям, воздух выходит из гофрированной трубки ВКГ, которая с нижней части идёт. Может чё подскажете ?

Вчера так опрессовку делал так, что походу переборщил и нагнал масла во впуск. Сегодня дымоганище был, ппц, я аж испугался.

Кстати, машине резвее стала )))

А вот и моя любимая помошница. Куклы нам не нужны, нам Грибок давай







Какая интересная штуковина )))) Для Маруси специально его помыл, жена сказала что я слегка того и ругалась, что от Маши после фотосессии маслом воняло )))ахахахаха))))
лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Diesel38 » Вт окт 30, 2012 4:34 pm

все четко и наглядно!!!

Добавлено спустя 23 секунды:
Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI
и маша-механик!
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Diesel38
 
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 1:22 am

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Реклама » Вт окт 30, 2012 4:34 pm

Реклама
 
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 1:22 am

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение segamega » Ср окт 31, 2012 7:50 pm

Молодца!Теперь подумай о модернизации своего универсального аппарата!Чтоб еще и дым подавал при опрессовке,получится дым машина!В репу
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Diesel38 » Пт мар 01, 2013 3:57 pm

Mihanaft писал(а):3. Всасываем воздух через окошко 4, должны почувствовать резкое изменение потока. Практически не должно сосаться. Если сосётся, то возможно повышенное разряжение в картере, как следствие засасывание масла во впуск и к турбине. Уменя сосалось легко.[/i]

мих, а точно не должно??
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Diesel38
 
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 1:22 am

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Bonoparte » Сб авг 17, 2013 10:05 pm

Привет, менял сегодня клапан PCV ,клапанную прокладку, клапан если чё разбирается..,Можно подобрать мембрану, ... Фото позже. Лёгкий свист остаётся. турбина новая, клапан PCV поменял, прокладку клапанной крышки поменял, устранил свищи на выпуске из турбины, заменил правую гидроопору, поменял интеркуллеры и патрубки на китай колхоз, т. е в место 2-х кульков, поставил фронтальный.. Не знаю что ещё сделать что бы пропал свист??? Может свист издавать порванная гофра??? Буду менять на неделе. Вибрация стала в разы меньше, пихло работает почти ровно)) Пропали толчки, хочу ещё заменить свечи, а то мне эти не нравятся.))) Вобщем в выходные скукота, в общем и страдаю хернёй, чиню машину.)) В следующие выходные, снимаю морду, и меняю все подшипники, ремня генератора.. Пока не наступил грибной сезон)) Народ, собираюсь 6-го сентября в Крым на машине, чё ждать от братской республики???
4
Bonoparte
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:11 am

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Реклама » Сб авг 17, 2013 10:05 pm

Реклама
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:11 am

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение segamega » Вс авг 18, 2013 11:44 am

Лех,а поподробней про фронтальник могешь?Че,почем,где и как?Тож хоцца всечь!
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Bonoparte » Пн авг 19, 2013 7:53 am

Да. Без проблем. Решился я его поставить из за экономии денег, поехал я в пропиаренный Ваг доктор, который мне приговорил 2 кулька, все патрубки и перемычку между кульками под замену, при подсчёте стоимости зап частей я немного ох..л, 2 кулька 20 тыс, патрубки 12 тыс, перемычка между кульками 9 тыс, итого без работ около 40 тыс рублей.. Подумав купил вот такое http://chinatuning.ru/pajping-kit-audi- ... assat.html
В прочем, зря, так как на 2.0 турбо не встаёт, правда такого куллера не было, взял универсальный, http://chinatuning.ru/interkuler-230-550-63-copy.html типа такого, теперь об установке, вообще ничего не подошло, пришлось немного подрезать усилитель бампера, метод херовый, но куда деваться?? если смотреть в морду машины, то левая сторона встала, только нужно докупить селиконовый уголок, либо поставить старый патрубок оригинал, от ауди, ( что я и сделал) правая сторона от впуска встаёт, ( там где датчик) а вот ниже до куллера, надо колхозить, .. В общем буду в выходные снимать морду, так как собираюсь менять подшипники, всё отфоткаю., выложу отдельной темой.) Купил себе телефон, теперь от жены не зависю))
ПС патрубки все целые были, ваг доктор просто посмотрел что всё в масле и приговорил под замену. Теперь барыжу патрубками , если надо кому обращайтесь.
4
Bonoparte
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:11 am

Re: Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Сообщение Реклама » Пн авг 19, 2013 7:53 am

Реклама
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:11 am


Вернуться в B7 (2004-2008)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1