Список форумов Общий раздел Отчеты B7 (2004-2008)

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Max-Max » Пт июл 15, 2011 1:57 pm

После того как я благополучно заглох на светофоре , выяснения причины и поиска нужной детали, возник вопрос ее замены.Как выяснилось, кончилась насос-форсунка первого цилиндра. Т.к.новая стоит около 30 круб и ждать 2-3 недели, на разборке была приобретена б/у. Два дня я ездил по сервисам и искал , кто бы мог грамотно установить...все отказывались ..или боялись браться.Вообщем решил сам с другом попробовать все сделать. Распечатали инструкцию по ремонту и приступили...
Никаких спец.инструментов не применяли...только "рабочий чемоданчик" и динамометрический ключ. Между фотками я разместил адреса ссылок инструкции из Эльзы, т.к. делали по ним.



Открываем капот и снимаем пластиковую накладку двигателя..


Отсоединяем патрубок вентиляции и возд. трубки...






Снимаем клапанную крышку...


Видим... красоту.....


download/file.php?id=3865&mode=view

Двигаем авто (с МКПП) пока кулачек на снимаемой форсунке не будет направлен вверх, соответственно гайка и винт вниз...


Ослабляем контрагайки регулировочных болтов на всех форсунках...


Затем надо выкрутить регулировочный винт так, чтобы балансир прижался к пружине толкателя снимаемой форсунки. Откручиваем винты 1,3,5 оси балансиров, затем ослабляем болты 2,4 попеременно в несколько этапов и выкручиваем..(болты НЕ вынимаем)


download/file.php?id=3866&mode=view

Аккуратно снимаем балансирный вал вместе с балансирами...


Снимаем колпачки со свечей накала и отстегивем фишки со всех форсунок ..(с правой стороны надавить полукруглым тонким предметом в окошечко фишки) ..я загнул пинцет..


Торксом откручиваем три винта крепления жгута проводов и аккуратно отодвигаем в сторону..



Откручиваем два болта крепления насос-форсунки..


download/file.php?id=3867&mode=view

Что бы снять ее необходим съемник -Т10163- (я его в глаза ни разу не видел..и даже не представляю как выглядит...). Мы связали кольцо из проволоки (диам.4-5 мм) и просунули под ухо крепления форсунки...вращая форсунку вытаскиваем (возились минут 15),тяжело вытащить ее, т.к. плотно сидит и еще два резиновых уплотнительных кольца....


Снятая форсунка (качество фото не очень)...зато шлепки в кадре....(обязаловка...)


download/file.php?id=3868&mode=view

Перед установкой новой форсунки надо из камеры сгорания удалить всю солярку (я продул компрессором). Смазать маслом уплотнительные кольца и стержень форсунки, посадочное место ГБЦ. По инструкции необходимо все болты заменить на новые...я оставил старые.Осторожно вставить насос-форсунку в седло ГБЦ...


Затягиваем болты сл. образом...сначала динамометрическим ключом моментом 3 Нм, затем доворачиваем поочередно обычным ключом на 1/4 оборота, затем еще на 1/2 оборота...


Прикручиваем шлейф проводов и подсоединяем свечи накала и форсунки...



Устанавливаем ось балансиров и закрепляем... :болты -2- и -4- попеременно в несколько этапов вплоть до прилегания оси балансиров к раме опор. Затянуть болты -1-, -3-, -5- моментом 20 Нм + 1/4 об. Затянуть болты -2-, -4- моментом 20 Нм + 1/4 об.


download/file.php?id=3869&mode=view

Поворачивать коленвал ( мы двигали авто),пока ролик балансира не окажется на острие приводного кулачка, т.е. коромысло должно лечь на шайбу с пружиной.Это самый ответственный момент.По мануалу данная процедура выполняется с использованием микрометра и штатива -VW 387-.У нас в гараже этого не нашлось....почему то...Теперь вкручиваем регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивление ( насос-форсунка затянута до упора )


download/file.php?id=3870&mode=view

Затем на установленной форсунке надо повернуть регулировочный винт от упора на пол оборота назад (180 градусов- открываем форсунку). Держим регулировочный винт в этой позиции и затягиваем контргайку с моментом 30Нм.Так же затягиваем все оставшиеся контргайки..



Устанавливаем клапанную крышку... и подсоединяем трубки к ней...


Крестимся...и пробуем завести... Прогнав воздух авто заводится!!!
Вот такой отчет, наверно очень подробно...уж как смог.
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
Max-Max
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:41 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Колян » Пт июл 15, 2011 2:07 pm

Молодец, хороший отчёт. Прими пару замечаний:
1. По тексту имеются ссылки на номера затягиваемого крепежа и последовательность, но нумерация на фото не проставлена.
2. Было бы здорово если бы фото перемежались со страницами из Эльзы, так было бы понятней. Вроде как Клон тебе их выкладывал.

За отчёт в репу конечно. Дополни его, если не лень.
Ищу левое переднее крыло
Колян
 
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 11:54 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Реклама » Пт июл 15, 2011 2:07 pm

Реклама
 
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 11:54 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Max-Max » Пт июл 15, 2011 4:17 pm

Спасибо Колян. Сейчас поправлю... Просто торопился поскорее выложить отчет... еще один клубень (Игорян) попал так же.
Нумерацию сделаю позже.Страницы из Эльзы добавил в ссылках....
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
Max-Max
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:41 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение NoX » Сб июл 16, 2011 12:58 pm

Держи в голову...
Ищу запчасти на машину в профиле:
- компрессор кондиционера
- поддон картера
- усилитель бампера
- шумку капота



NoX
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 8:26 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение rdv80 » Сб июл 16, 2011 10:43 pm

за отчет в репу
rdv80
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 10:13 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Реклама » Сб июл 16, 2011 10:43 pm

Реклама
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 10:13 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Владикджан » Сб июл 16, 2011 10:54 pm

Вот это ты залез,так глубоко! В репу и с Сднём Рождения АУДИ!!!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Отчёт очень хороший и ещё что мне понравилось,КАК ЧИСТО ПОД КЛАПОННОЙ КРЫШКОЙ.
Владикджан
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:54 am

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Max-Max » Пн июл 18, 2011 2:19 pm

Всем спасибо.... Отчет подправил...цифирьки поставил
NoX Удар держим..зубы целы...
rdv80
Владикджан В пятницу всю машинку намыл..С Днем Рождения AUDI !!!
Масло Mobil 1 ESP (наверно хорошее ....) , все по допуску 504.00, 507.00 , замена с фильтром через 10 тыс.км...
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
Max-Max
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:41 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение DimanA4Avant » Вт янв 10, 2012 1:58 pm

Мах Мах, а где купил б/у форсунку ?????????????????????? я все разборы обзвонил. Ну почти... скинь телфон плиз.
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
DimanA4Avant
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:51 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Реклама » Вт янв 10, 2012 1:58 pm

Реклама
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:51 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Max-Max » Вт сен 11, 2012 6:03 pm

Добавлю не много инфы для трактористов...вернемся опять к насос форсункам..
Эта ссылка как вступление к этому отчету...
viewtopic.php?f=44&t=9102

А это как восстановить не исправную НФ "малой кровью". Сегодня буду звонить этому человеку, договариваться, т.к. у меня есть две не исправных, буду восстанавливать на запас.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
там даже есть ссылочка на наш сайт...подглядывают
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
Max-Max
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:41 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Kaster Troi » Вт сен 11, 2012 6:24 pm

Максим, привет. Это нужная тема, по результатам отпишись обязательно...
Нет у меня больше Ауди........ Была B7Avant 2.0TDI Multitronic
Kaster Troi
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 5:35 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение michael_f1 » Чт июл 03, 2014 11:05 am

Максим, ОГРОМНОЕ спасибо за отчет!
Попал в аналогичную ситуацию - пробило обмотку катушки форсунки на корпус.












Основная проблема была -снять фишку с разъема форсунки






А в остальном - замечательный отчет!
michael_f1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 11:22 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Max-Max » Чт июл 03, 2014 11:41 am

Ну значит не зря делал отчет...а фишка, да..неудобно снимается)))
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
Max-Max
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:41 pm

Re: Замена насос-форсунки 2.0 TDI

Сообщение Реклама » Чт июл 03, 2014 11:41 am

Реклама
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:41 pm


Вернуться в B7 (2004-2008)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1