Список форумов Общий раздел Отчеты B7 (2004-2008)

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Mihanaft » Чт ноя 21, 2013 1:52 am

Всё, руки добрались. Начинаем избавлятся от толчков АКПП.

Огромная благодарность за ликбез по коробке и советы Андрею Quattroff (кто в Москве, по коробкам лучше к нему)

Преогромнейшая благодарность человеку, который помог мне всё это провернуть.
Человека этого зовут Юра из автоматик+ (кто в Нижнем Новгороде, по коробкам лучше к нему)
Настоящий спец своего дела. Золотые руки )))

У меня получилось дешёво, ибо масло я заработал на замене цепи одноклубнику, и . благополучно его сам сменил месяц назад
Дополнительно докупил пару литров, вместе со старым и залили. Масло чистейшее ))))
Фильтр и прокладку поддона я тоже оставил старые, за месяц с ними ничего не случилось.
Соленоиды и пластину подогнал Юра. Соленоиды за 8, пластину за 2.
Юре отдал всего 3 тыщи и сам принимал непосредственное участие в процессе.

Для начала список необходимых з.ч.

Коробка

zf6hp19
4265475
1071 040052
HYH

1. Комплект соленоидов 1068298044 12 000-13 000 т.р.



2. Сепараторная пластина или прокладка мехатроника 1068227052 2 000-3 000 р.



3. Гидроаккумуляторы плиты 1068227039 6*200=1 200 р.



4. Масло ZF8 "зелёное" S671090312 7*1000=7 000 р.
или ZF6 "жёлтое" S671090255 7*900= 6 300 р.
Я залил зелёного.



5. Фильтр 0501212401 1 900 р.
6. Прокладка поддона 0501322078 1 200 р.

Итого по з.ч. получается

около 26 000 р.+ работа в мск от 10 000 до 15 000 р. У нас в НН работа 7 000 р.
Т.е. диапазон цен от 33 000 до 40 000 р.
Я потратил на з.ч. (с учётом предыдущей замены масла) 17 000 р., работа 3 000 р.+ сам работал )))) Суммарно получилось 20 т.р. Почти в два раза !

Ну ладно ! Поехали )))) Я выступал в роли подмастерья или принеси-подая. Но всё понял как делать, ничего сложного нет вообще. Вся работа на столе. Главное аккуратность и всё. Фоток много не делал, ибо мастера из сервиса косились и так на меня, хули я сам лезу ковыряться, да ещё и фоткаю. Но основные моменты я заснял.

1. Машину на подъёмник. Клемму можно не скидывать. Сливаем масло.



2. Снимаем поддон. Снимаем фишку проводов к коробке, повернув разъём. Вытаскиваем отвёрткой стопорную скобу от разъёма с наружней стороны коробки. Проталкиваем разъём вовнутрь и начинаем откручивать мехатроник. Болты под TORX 40.



3. Несём мехатроник на стол

4. Снимаем кабель проводов с болтов и отщёлкиваем разъём от мехатроника.

5. Отворачиваем все оставшиеся болты TORX 27. Кто хочет поменять только соленоиды, откручивать нужно только 6 болтов крепления пластика, на инструкции к соленоидам эти болты показаны.

6. Отсоединяем пластиковую часть от металлической. Очень аккуратно. Идёт туго. Нужно поддевать со стороны направляющих. Направляющие указаны на фото. Снимая пластик необходимо одновременно отстёгивать его от соленоидов.



В ромбиках пластика скапливается всякая хрень, по её количеству, по словам Юры, можно сделать вывод о степени изношенности коробки. У меня было очень мало каки. Состояние нормальное.

7. Располагаем гидроблок той стороной, где меньше золотников вниз и разъеденяем половинки. Верх откладываем (соленоиды остаются в ней). Начинаем заниматься низом.





Внутри девственная чистота. Вообще ничего криминального нет. Криминал только в сепараторной пластине, резиновые дорожки отслаиваются и крошки начинают гулять по системе. У меня видимо, начальный этап. На фото видны размытые резинки.

В этой половинке находятся 9 шаров, 2 клапана грибка, 6 демпферов и 2 сеточки (сеточки тоже чистые кстати)
Высыпаем это всё хозяйство на стол. Главное, потом разложить всё по своим местам.
Итак, сетки чистые, демпферы все как новые, в дохлых проминается резинка, у меня же всё чётко.
Далее медицинским пинцетом вытаскиваются стопорные пластины, поршеньки и пружинки. Главное, ничего не перепутать.

Всё это дело моется бензином или растворителем и продувается сжатым воздухом.

Вот, для понимания,

раскладка чистой нижней части



8. Накрываем её новой сепараторной пластиной



9. Теперь занимаеся верхней частью. Отворачиваем крепёжную планку соленоидов. Выдёргиваем соленоиды. Сетки на них, также девственно чистые ))))

10. В верхней части только поршеньки. Вытаскиваем их. Всё аккуратно подряд, чтоб потом правильно по местам засунуть. Эх и тонкое это дело, запросто можно ошибится.



11. Также всё моем, продуваем, меняем соленоиды на новые



12. Собираем всё назад. Момент затяжки болтов 6 Нм. Тянется от центра к краям.



13. Ставим на машину. Момент затяжки болтов 8 Нм. Защёлкиваем разъём.

14. Ставим фильтр, поддон. Кстати магниты на поддоне чистые полсле 5 тыщ пробега.

15. Заливаем масло. Заводим, заливаем пока не начнёт выливаться. Переключаем селектор в D и R. Ещё доливаем.

16. Бросаем адаптацию. Блок АКПП- адаптация- канал 1-значение 0-тест-сохранить.
Смотрим в 73-77 группы. Там нули.

17. Адаптируем
5 раз D-N
5 раз R-N
5 раз 1-2-1
далее много раз 1-2-3-4-5-6 при малом газу и 6-5-4-3-2-1 при отпущенных педалях. тормоз только в конце.

Адаптации начинают потихоньку набираться.

Отмечу ! Пока рано говорить о результате т.к. коробка пока не адаптировалась. Но загрузка D и R стала намного быстрее, практически сразу. До этого был провал с D на R.
2-3 толчок исчез. Сначала тыкалась 4-5. Потом пропало. Также некомфортно 5-4 и 4-3. Но проехал порядка 70 км сегодня. Стало лучше.
Самое главное пока 2-3 толчка нет.
Короче, плавнее стало намного.
Всё спать охота… Завтра продолжу. Нарассказывали много весёлого про коробки, клиентов и горемастеров )))) Короче часть 2 завтра.

На последок

Коробки, коробки, кругом одни коробки )))



Адаптации до, и после проведённых работ



Второй замер сделаю через 1000-1500 км. Пока адаптации полностью не набраны.

Кстати рекомендую сделать адаптацию дросселя. От него тоже зависит работа АКПП.
Двигатель-Базовые-60-вкл. Всё это на незаведённом авто при включенном зажигании.
У меня хоть и писалась адаптация в норме, после принудительной адаптации цифры слегка изменились.

А вот

и моя довольная Авдотья

лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение ЮРА 78 » Чт ноя 21, 2013 6:56 am

ВАу .шикарный отчет. респект
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
ЮРА 78
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 1:28 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Реклама » Чт ноя 21, 2013 6:56 am

Реклама
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 1:28 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение глеб 501 » Чт ноя 21, 2013 10:38 am

Отлично Михаил. В репу.
http://www.youtube.com/user/gleb5011?feature=plcp МОЙ КАНАЛ Ю-ТУБ.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185 Москва-Магадан-Москва.
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mai ... v501/photo? немного фотографий
глеб 501
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:32 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение segamega » Чт ноя 21, 2013 10:59 am

Да в репищу тебе Мишаня!!!Вообщем как я понял криминала в твоей коробке не было?Кроме парочки дорожек на пластине?Сетки на солеках чистые были?Пружинки на поршеньках не мерили,не уставшие они?Очки че за одно не стал менять?
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Mihanaft » Чт ноя 21, 2013 12:44 pm

segamega писал(а):Да в репищу тебе Мишаня!!!Вообщем как я понял криминала в твоей коробке не было?Кроме парочки дорожек на пластине?Сетки на солеках чистые были?Пружинки на поршеньках не мерили,не уставшие они?Очки че за одно не стал менять?

Очки Юра сказал нах не надо. В БМВ они трескаются, в Ауди вечные. Уставшие походу только соленоиды были, но сетки чистые. Внутри идеальная чистота в гидроблоке )))
лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Реклама » Чт ноя 21, 2013 12:44 pm

Реклама
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Голд Стас » Чт ноя 21, 2013 1:19 pm

Вообще круто
А4 2002 г. AMB
Голд Стас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 5:34 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение segamega » Чт ноя 21, 2013 3:33 pm

Как определили что солеки уставшие?И ето,Мих,кинь в личку где гидроаккумуляторы и сепаратку заказывал!
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Mihanaft » Чт ноя 21, 2013 4:14 pm

segamega писал(а):Как определили что солеки уставшие?И ето,Мих,кинь в личку где гидроаккумуляторы и сепаратку заказывал!

а больше нечего, как ещё объяснить, что стало гораздо лучше ????
Я хочу приблуду сделаьть для их проверки. По результатам отпишусь
лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Реклама » Чт ноя 21, 2013 4:14 pm

Реклама
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Чт ноя 21, 2013 4:34 pm

Кстати на работу АКПП еще влияет ДМРВ.
У меня при покупке есть методики проверки АКПП, если кому интересно могу написать.
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение глеб 501 » Чт ноя 21, 2013 5:44 pm

kaljaba писал(а):У меня при покупке есть методики проверки АКПП, если кому интересно могу написать.

Коль конечно интересно. Век живи век учись.
http://www.youtube.com/user/gleb5011?feature=plcp МОЙ КАНАЛ Ю-ТУБ.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185 Москва-Магадан-Москва.
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mai ... v501/photo? немного фотографий
глеб 501
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:32 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Чт ноя 21, 2013 8:09 pm

глеб 501 писал(а):
kaljaba писал(а):У меня при покупке есть методики проверки АКПП, если кому интересно могу написать.

Коль конечно интересно. Век живи век учись.

Ну так как помогаю людям покупать машины являясь оценщиком состояния, проверяю кузовщину подвеску двигло пробег ну кпп.
Первое при переключении режимов на месте DRN туда сюда не должно быть ударов рывков задержек шумов скрежетов, при езде все передачи в верх вниз должны переключаться плавно без задержек рывков шумов скрежетов пробуксовок, без завышения оборотов, так же должно быть при ускорениях и торможениях. Но это все знают. Но не все знают 2 способа, при прогретой машине и акпп поставить на ручник включить сначала D и нажать на газ что бы начала ехать в нагрузку, потом R. При нормально рабочей АКПП машина плавно начнет ехать в нагрузку с небольшим ростов оборотом, если начнет дергаться буксовать или еще что то признак поломки.
Можно усложнить задачу слегка надавить на тормоз. Не один косяк так забраковал, до этой проверки дошел сам путем проб и ошибок.
Второй вариант вычитал в нете, но по сути то же самое

Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.
Внимание!

Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.
Для проведения теста необходимо:
1. Полностью прогреть АКПП (Для полного прогрева АКПП необходимо проехать 15-20 км)
2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.п.
3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
4. Включить режим "D".
5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!
7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля). Если значение ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
Если значение выше заданного в документации на АКПП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
Если же значение в пределах нормы, считается , что элементы АКПП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Diesel38 » Чт ноя 21, 2013 10:47 pm

потом удивительные глаза купившего наблюдаем...
"- че эт у меня коробас савсем поломатый???"
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Diesel38
 
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 1:22 am

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Пт ноя 22, 2013 8:35 am

Diesel38 писал(а):потом удивительные глаза купившего наблюдаем...
"- че эт у меня коробас савсем поломатый???"

Это с чего эт? Машин помог купить уже больше сотни. Раз в неделю кому нить че нить покупаем. Я сразу предупреждаю акпп на бу авто это кот в мешке, чем старше год тем темнее мешок.
Но проверить состояние акпп на данный момент все же можно, но не будет гарантий что он не ляжет в дальнейшем, покататься во всех режимах от холодного до горячего, + пару тестов стоя, можно вполне оценить состояние, я таким способом много косячных акпп отсек, а тем кому помог купить не жаловались.
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение глеб 501 » Пт ноя 22, 2013 9:17 am

Коль спасибо. Очень познавательно. В репу. Распечатал на принтере.
http://www.youtube.com/user/gleb5011?feature=plcp МОЙ КАНАЛ Ю-ТУБ.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185 Москва-Магадан-Москва.
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mai ... v501/photo? немного фотографий
глеб 501
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:32 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Пт ноя 22, 2013 9:21 am

глеб 501 писал(а):Коль спасибо. Очень познавательно. В репу. Распечатал на принтере.

Первым способом пользовался постоянно, второй недавно вычитал, но не успел его опробовать, так как все сейчас больше МКПП покупают.
Но судя по темам как у нас тут любят стартовать с двух педалей то тест вполне жизнеспособный, это как мой тест только более нагруженный.
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Mihanaft » Сб ноя 23, 2013 1:48 pm

kaljaba писал(а):
глеб 501 писал(а):
kaljaba писал(а):У меня при покупке есть методики проверки АКПП, если кому интересно могу написать.

Коль конечно интересно. Век живи век учись.

Ну так как помогаю людям покупать машины являясь оценщиком состояния, проверяю кузовщину подвеску двигло пробег ну кпп.
Первое при переключении режимов на месте DRN туда сюда не должно быть ударов рывков задержек шумов скрежетов, при езде все передачи в верх вниз должны переключаться плавно без задержек рывков шумов скрежетов пробуксовок, без завышения оборотов, так же должно быть при ускорениях и торможениях. Но это все знают. Но не все знают 2 способа, при прогретой машине и акпп поставить на ручник включить сначала D и нажать на газ что бы начала ехать в нагрузку, потом R. При нормально рабочей АКПП машина плавно начнет ехать в нагрузку с небольшим ростов оборотом, если начнет дергаться буксовать или еще что то признак поломки.
Можно усложнить задачу слегка надавить на тормоз. Не один косяк так забраковал, до этой проверки дошел сам путем проб и ошибок.
Второй вариант вычитал в нете, но по сути то же самое

Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.
Внимание!

Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.
Для проведения теста необходимо:
1. Полностью прогреть АКПП (Для полного прогрева АКПП необходимо проехать 15-20 км)
2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.п.
3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
4. Включить режим "D".
5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!
7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля). Если значение ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
Если значение выше заданного в документации на АКПП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
Если же значение в пределах нормы, считается , что элементы АКПП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально

такая диагностика прошлый век. состояние 6 hp можно оценить по логам ))))))))))))
лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение segamega » Сб ноя 23, 2013 2:21 pm

Мих,наверно уж пару тыщь накатал!!Че,как коробас?Цифири не смотрел 73-77?
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Сб ноя 23, 2013 4:58 pm

Mihanaft писал(а):такая диагностика прошлый век. состояние 6 hp можно оценить по логам ))))))))))))

А вот и фиг там. Во первых не всегда, а во вторых у тебя есть диагностическое оборудование для все марок и типов авто???
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение segamega » Вс ноя 24, 2013 12:48 am

Не каждый продавец даст так издеваться над коробкой.Я бы не дал.Если каждый покупатель так будет проверять,за день на рынке-коробка крякнет!
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Shumak » Вс ноя 24, 2013 1:10 am

segamega писал(а):Не каждый продавец даст так издеваться над коробкой.Я бы не дал.Если каждый покупатель так будет проверять,за день на рынке-коробка крякнет!

Если бы я продавал авто и покупашка бы такое отмочил, он бы ее приобрел сразу и без торга.
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Shumak
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:44 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Вс ноя 24, 2013 11:50 am

Эх ребята ребята, мало вы видать покупаете. Во первых 80% авто отсеиваются на визуальном осмотре, далее идет проверка на аварии, потом проверка документов, просишь завести двигло. На этом этапе 99% машин отсеивается, дальше почти никто не заходит из просто покупателей. А уж когда реально машина нравится тогда нужно прокатиться, чутка на грунтовке, проверяешь ходовку рулевое, далее на трассе, там быстро проверяешь все режимы работы, а когда уже все проверено, что клиент доволен продавец скидывает сколько нужно, тогда предлагаю этот тест, вторым не пользовался, а первый делается быстро и никакого вреда не приносит, я же не еду на ручнике пару километров, я ставлю на ручник включаю Д и плавно начинаю трогаться, мне хватает и метра, далее задняя. Ну кому не по душе можете не использовать и не давать, я предупреждаю клиента что такой тест полезен а если продаван отказывается есть подозрение что темнит.
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Shumak » Вс ноя 24, 2013 12:50 pm

kaljaba писал(а):Эх ребята ребята, мало вы видать покупаете. Во первых 80% авто отсеиваются на визуальном осмотре, далее идет проверка на аварии, потом проверка документов, просишь завести двигло. На этом этапе 99% машин отсеивается, дальше почти никто не заходит из просто покупателей. А уж когда реально машина нравится тогда нужно прокатиться, чутка на грунтовке, проверяешь ходовку рулевое, далее на трассе, там быстро проверяешь все режимы работы, а когда уже все проверено, что клиент доволен продавец скидывает сколько нужно, тогда предлагаю этот тест, вторым не пользовался, а первый делается быстро и никакого вреда не приносит, я же не еду на ручнике пару километров, я ставлю на ручник включаю Д и плавно начинаю трогаться, мне хватает и метра, далее задняя. Ну кому не по душе можете не использовать и не давать, я предупреждаю клиента что такой тест полезен а если продаван отказывается есть подозрение что темнит.


Я в Апреле приобретал еще один авто, знаешь, как то даже небыло желания такое сделать.Хтя знаю о такой фишке.Заранее подпаливать коробас на котором сам же и ездить будешь...Испытал во всех режимах,передачи пощелкал,диагностику сделал и хватит.Перебрал машин 10 с лишним, пока нашел то что нужно.
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Shumak
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:44 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение kaljaba » Вс ноя 24, 2013 5:16 pm

Shumak писал(а):
kaljaba писал(а):Эх ребята ребята, мало вы видать покупаете. Во первых 80% авто отсеиваются на визуальном осмотре, далее идет проверка на аварии, потом проверка документов, просишь завести двигло. На этом этапе 99% машин отсеивается, дальше почти никто не заходит из просто покупателей. А уж когда реально машина нравится тогда нужно прокатиться, чутка на грунтовке, проверяешь ходовку рулевое, далее на трассе, там быстро проверяешь все режимы работы, а когда уже все проверено, что клиент доволен продавец скидывает сколько нужно, тогда предлагаю этот тест, вторым не пользовался, а первый делается быстро и никакого вреда не приносит, я же не еду на ручнике пару километров, я ставлю на ручник включаю Д и плавно начинаю трогаться, мне хватает и метра, далее задняя. Ну кому не по душе можете не использовать и не давать, я предупреждаю клиента что такой тест полезен а если продаван отказывается есть подозрение что темнит.


Я в Апреле приобретал еще один авто, знаешь, как то даже небыло желания такое сделать.Хтя знаю о такой фишке.Заранее подпаливать коробас на котором сам же и ездить будешь...Испытал во всех режимах,передачи пощелкал,диагностику сделал и хватит.Перебрал машин 10 с лишним, пока нашел то что нужно.

Да не вопрос, каждый решает сам. Но первый способ абсолютно безопасный.
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
kaljaba
 
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:21 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Mihanaft » Вс ноя 24, 2013 11:27 pm

segamega писал(а):Мих,наверно уж пару тыщь накатал!!Че,как коробас?Цифири не смотрел 73-77?
Кстате,сепаратку как подбирал?По номеру коробаса чет ни как...

ты сепаратку так не подбёршь. сепараторы бывают двух типов 52 и 51. На профильных сайтах по номеру коробки точно скажут. Но у тебя если 3жёлтых + 3 синих + 1 чёрный соленоидов , то скорее всего 52 сепаратор как и у меня...

ПО поводу цифр ещё меняются...я проехал 200 км где-то...Очень интересная картинка по цифрам вырисовывается...
лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение segamega » Пн ноя 25, 2013 1:51 am

Поучительно!Таких спецов щас везде хватает.Вообщем наверно лучше поддон скинуть,и глянуть номер сепаратки,так надежней будет?На профильных сайтах типа Агрегатки?
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Mihanaft » Пн ноя 25, 2013 9:25 pm

segamega писал(а):Поучительно!Таких спецов щас везде хватает.Вообщем наверно лучше поддон скинуть,и глянуть номер сепаратки,так надежней будет?На профильных сайтах типа Агрегатки?

не ...на сайтах где з.ч. продают... но утя 99 % 052
лучше ауди может быть...... только ауди
Mihanaft
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm

Re: профилактика мехатроника ZF6hp19

Сообщение Реклама » Пн ноя 25, 2013 9:25 pm

Реклама
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:08 pm


Вернуться в B7 (2004-2008)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1