Список форумов Общий раздел Отчеты B8 (2007 - наст.время)

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 3:14 pm

Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба
Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) - это течь антифриза по помпе.
Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.

На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)

В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом - ее номер -06H 121 026AG,
но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
так же понадобятся:
06J 121 119 - прокладка -315р
06H121605E - приводной ремень - 490р

п.с. цены ориентировочные

И так поехали:
даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора

1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике )- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
для доступа к помпе снимаем все что мешает)... ну не совсем всё,но многое:
2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!

3)так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)

4)откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками

5)затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
-два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к "корпусу помпы")
п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками

-два потолще от термостата с низу(на защелках)

Теперь доступ к помпе относительно свободен!
6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в "корпусе помпы")
7) откручиваем два винта(поз.14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов

9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
( по эльзя - для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров

10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу... крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU - металл


Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.

Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1...5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8

Собираем все в обратной последовательности.

Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
Собственно и всё!

фотодополнение:

куча мала перед снятием помпы))):


после снятия:


приводной ремень и шестерня балансирного вала:


новая помпа в сборе с корпусом перед установкой


Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
сразу видно не много у нас клубней на В8
Sergavan81
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:12 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение t0lstiy » Вт мар 26, 2013 7:52 pm

Отличный отчет, держи в репу, Сережка)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
t0lstiy
 
Сообщения: 17215
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Реклама » Вт мар 26, 2013 7:52 pm

Реклама
 
Сообщения: 17215
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение 3D_max » Вт мар 26, 2013 7:55 pm

на б8 мало кто сам делает
3D_max
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 1:31 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 7:56 pm

3D_max писал(а):на б8 мало кто сам делает
а чем В8 то сложнее других) в сервисах тоже люди делают
п.с. хотя это мне льстит) я - минисервис)))
Sergavan81
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:12 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Benky » Вт мар 26, 2013 7:57 pm

в репу!

Из города ”Летающих собак”

http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/benky/
Benky
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 6:54 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Реклама » Вт мар 26, 2013 7:57 pm

Реклама
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 6:54 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение 3D_max » Вт мар 26, 2013 8:07 pm

Sergavan81 писал(а):
3D_max писал(а):на б8 мало кто сам делает
а чем В8 то сложнее других) в сервисах тоже люди делают
п.с. хотя это мне льстит) я - минисервис)))

эт тип машина новая, сложная)
ты молодец!
3D_max
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 1:31 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 8:14 pm

Макс, глаза боятся - руки делают) хотя сам перед тем как брать авто в ремонт,подверяюсь о всех тонкостях работ,и уж только потом берусь за дело...в противном случае отказываюсь... правда пока еще не отказывался)
Sergavan81
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:12 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение 3D_max » Вт мар 26, 2013 8:16 pm

кстати хепа с железной крыльчаткой?
3D_max
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 1:31 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Реклама » Вт мар 26, 2013 8:16 pm

Реклама
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 1:31 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 8:28 pm

ага,железяка
Sergavan81
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:12 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Dr.V » Вт мар 26, 2013 10:19 pm

Sergavan81, молодец! И что решилсяна ремонт и что все сделал по уму!
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Dr.V
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 6:19 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 10:24 pm

ну с помпой сложностей то нет
Sergavan81
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:12 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Idel » Пт апр 19, 2013 7:28 pm

Отличный отчет! А кто-нибудь делал по этому отчету? У меня возникла проблема с надуванием ремня на нижний ролик. Не проходит у меня снизу
Idel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 6:31 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Dimakut » Вс ноя 17, 2013 10:41 am

Idel писал(а):Отличный отчет! А кто-нибудь делал по этому отчету? У меня возникла проблема с надуванием ремня на нижний ролик. Не проходит у меня снизу

делал вчера по отчету, все ОК! Ремень натягиваешь на шестерню сколько сможешь и прокручиваешь ключем на 12 шестерню, пытаясь завести ремень на место! Спустя минут 20 справился с ремнем! Автору респект!
Dimakut
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 10:38 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение vervolf82 » Вс ноя 17, 2013 1:25 pm

Хороший отчёт! В репу. Не боишься, что нитки всякие с ветоши во впуск попадут?
vervolf82
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 6:29 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение OPTIMIST » Вс ноя 17, 2013 1:57 pm

vervolf82 писал(а):Не боишься, что нитки всякие с ветоши во впуск попадут?

Волков бояться,в лес не ходить
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций.
OPTIMIST
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 2:09 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Mas » Вт янв 21, 2014 10:02 am

Sergavan81
Сегодня хотел поменять насос в мастерской. Но ребята отговорили.
Мол за последний месяц беда - дважды меняли (на Шкоде), дважды срывает крепления в пластике, когда прогревается до 90.
Говорят бери в сборе. Но тогда экономии вообще никакой.
Правда ли всё это?
"
Mas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 9:57 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение segamega » Ср янв 22, 2014 6:10 pm

Сега,молодца!2 месяца назад сию процедуру с другом делал на Q-5.Дак мы ремень не меняли,и умудрились его натянуть на уже установленную помпу.Барыжишь значит как и я?
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Sergavan81 » Чт янв 23, 2014 6:46 am

segamega, у слова "барыжить " несколько другое определение)
Да, вечерами после основной работы занимаюсь ремонтом и диагностикой авто, а так же их полировкой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Mas, менял таким образом пару помп- никаких проблем с креплениями не было в последствии
Sergavan81
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:12 am

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение segamega » Сб янв 25, 2014 10:03 am

Sergavan81 писал(а):segamega, у слова "барыжить " несколько другое определение)
Да, вечерами после основной работы занимаюсь ремонтом и диагностикой авто, а так же их полировкой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Mas, менял таким образом пару помп- никаких проблем с креплениями не было в последствии

Скока за абразивку берешь?
segamega
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:13 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Стас76 » Ср июн 18, 2014 7:59 pm

Приветствую!А адаптацию дроселя надо будет потом делать?
Audi A4 B5 Avant 1.8Turbo (AJL) Quattro 180Hp 5-МКПП S-Line Bilstein B8+H&R-40
"Официально Dropped" 99г.в. "Хрюша Эдишен+ЛИС компетишн"! - продана.
=банда Avant-ов=


Стас76
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 6:12 pm

Re: Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Сообщение Реклама » Ср июн 18, 2014 7:59 pm

Реклама
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 6:12 pm


Вернуться в B8 (2007 - наст.время)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1